Dragon's Dogma 2 теперь работает лучше на ПК — подтормаживаний стало меньше
Пару дней назад Capcom выпустила первое обновление после выхода Dragon's Dogma 2. И наряду с улучшениями DLSS Super Resolution, этот патч также улучшил общую производительность на ПК.
Издание DSOG сообщило, что использовало систиему с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 на 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090. Также использовалась 64-битная Windows 10 и драйвер GeForce 551.86.
В Вернворте, возможно, самом большом городе игры, DD2 теперь подтормаживает гораздо реже, чем раньше.
Это не значит, что игра полностью избавилась от подтормаживаний. Однако в ней больше нет таких серьезных постоянных статтеров в Вернворте. Небольшие города работают даже лучше. А за пределами городов игра становится ограниченной GPU и не страдает от каких-либо подтормаживаний, связанных с CPU.
В видео от DSOG также продемонстрирован мод DLSS 3 Frame Generation. С его помощью удалось получить более 100 кадров в секунду при 1440p/Max Settings/Ray Tracing на NVIDIA GeForce RTX 4090. Также используется мод Quality Ray Tracing, который снижает производительность трассировки по сравнению с базовой версией.
Многие пользователи на Steam, Reddit, NeoGAF и Resetera поделились аналогичными результатами прироста производительности. Игра работает лучше, чем версия на момент запуска. По крайней мере, на ПК.
Однако тот факт, что DD2 теперь лучше работает на ПК, не означает, что у нее снизились требования к процессору. Для достижения высокой частоты кадров игре по-прежнему потребуется мощный процессор.
- Dragon's Dogma 2 столкнулась с проблемой частоты кадров из-за того, что NPC слишком усердно "думали"
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод "Менеджер Сохранений", позволяющий начинать новую игру, создавать нескольких персонажей и иметь неограниченное количество файлов сохранения
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод на 99 копий предмета для изменения внешности, который Capcom продает за деньги