Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"

Бывший сотрудник студии Certain Affinity, специализирующейся на поддержке разработки, подтвердил слухи о том, что команда работала над режимом "королевской битвы" для Halo Infinite, и заявил, что отмененный проект мог стать "переломным моментом" для франшизы.

Certain Affinity, известная своей поддержкой таких игр, как Halo, Call of Duty и Doom 2016, работала над множеством игр с момента основания в 2006 году. Однако одним из самых интригующих стал предполагаемый режим "королевской битвы" для Halo, слухи о котором начали циркулировать в начале 2022 года. Тогда Certain Affinity объявила, что углубляет свое сотрудничество с 343 Industries и работает над "новыми и захватывающими" способами развития Halo Infinite.

Несмотря на значительные ресурсы и время, вложенные в режим Halo Infinite — более 100 сотрудников трудились над ним с 2020 года — в январе 2023 года появились сообщения о том, что Microsoft закрывает его. Через два месяца после этих новостей последовали сокращения в Certain Affinity, затронувшие 25 человек.

До сих пор Certain Affinity и Microsoft не подтверждали слухи об отмене режима "королевской битвы", но бывший директор по дизайну Certain Affinity Майк Клоппер, недавно перешедший в Raven Software, подтвердил эту информацию. Он написал на LinkedIn, что возглавлял команду дизайнеров, работавших над отмененным режимом "королевской битвы" для Halo, и отметил, что режим мог бы стать значительным прорывом для франшизы. В каком виде — он не рассказал, по крайней мере пока.

После отмены проекта Microsoft анонсировала режим от третьего лица для Halo Infinite, который выйдет в следующем месяце, а также поделилась планами на будущее серии. 343 Industries (теперь Halo Studios) работает над несколькими новыми играми Halo и недавно показала экспериментальные кадры игры на движке Unreal Engine 5, которые получили высокую оценку.

Больше статей на Shazoo
Тэги: