Геймдиректор Elden Ring Nightreign объяснил отсутствие кооператива на двоих

В интервью IGN режиссер Дзюнъя Исидзаки рассказал, почему в кооперативном спин-оффе Elden Ring Nightreign нельзя будет играть вдвоем — только в одиночку или втроем. По его словам, это не техническое ограничение, а вопрос игрового баланса.

"Это решение пришло в процессе разработки и связано именно с балансом, а не с дизайном", — пояснил Исидзаки, добавив, что команда из трех игроков оказалась "золотой серединой", не создающей ни хаоса, ни перегруженности.

В отличие от оригинальной Elden Ring, где кооператив на двоих работал отлично, Nightreign предлагает совершенно иной подход к боевой системе. У игроков есть только три ночи на прокачку и сбор снаряжения перед финальным сражением. По словам журналистов, уже опробовавших игру, такая структура значительно ускоряет темп действия.

Передвижение по случайно генерируемому миру также станет динамичнее: герои смогут летать над лавовыми озерами на призрачных орлах и карабкаться по стенам. При этом игрокам придется спешить собрать как можно больше добычи до наступления ночи, когда зона безопасности начнет сужаться, как в батл-рояле.

Для одиночных игроков и пар, ищущих третьего участника, будет доступен автоматический поиск напарников. В противном случае придется использовать групповой пароль для подключения.

Не все фанаты довольны таким решением.

Это отстой. Я планировал играть с другом, с которым мы всегда проходили Elden Ring вместе. Если игра подберет случайного третьего игрока, может быть и нормально, но он ведь не будет в нашем голосовом чате.

— один из пользователей Reddit

Elden Ring Nightreign выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2025 году. В феврале FromSoftware проведет короткое бета-тестирование.

Больше статей на Shazoo
Тэги: