Сравнение графики Halo на Unreal Engine 5 и Halo 3
Недавно студия 343 Industries объявила, что теперь будет называться Halo Studios, а все ее будущие игры будут выходить на движке Unreal Engine 5.
Кроме того, студия показала несколько сцен Halo, созданных на новом движке — и сейчас можно взглянуть на сравнение их с Halo 3. Почему именно Halo 3? Многие фанаты отмечают сходство между некоторыми локациями в новой версии на UE5 и теми, что были в Halo 3, так что это имеет смысл.
Визуальные различия очевидны — Halo на Unreal Engine 5 демонстрирует значительно более реалистичное освещение, текстуры с высоким разрешением и комплексные детали окружающей среды.
Halo 3 в 2007 году была вершиной технологий того времени, но современные технологии, такие как трассировка лучей и усовершенствованные симуляции выводят графику на совершенно новый уровень. Сравнение показывает, как далеко шагнула игровая индустрия за 17 лет.
- Фил Спенсер: для игр Microsoft нет "красных линий" на PlayStation, но судьба Halo на PS5 пока не определена
- Самый жуткий и отвратительный враг Halo был частично вдохновлен детской книгой
- Halo Infinite 2 была в разработке пока Halo Studios не перешла на Unreal Engine 5