Halo Infinite 2 была в разработке пока Halo Studios не перешла на Unreal Engine 5
По слухам от ютубера RebsGaming, Halo Infinite 2 находилась в разработке в студии 343 Industries, прежде чем Microsoft кардинально изменила планы на франшизу.
Согласно анонимному источнику, сразу после релиза Halo Infinite в декабре 2021 года команда 343 начала работу над сиквелом на движке Slipspace. При этом команда возлагала большие надежды на новые улучшения игрового процесса, которые могли быть реализованы в Halo Infinite 2.
Однако в сентябре 2022 года после смены руководства в 343 Industries, когда Бонни Росс была заменена на Пьера Хинце, планы значительно изменились. Новое руководство приняло решение перейти на Unreal Engine для будущих игр серии и отменило разработку Halo Infinite 2.
Команду попросили изучить Unreal Engine 5, и процесс обучения продолжался до начала 2023 года, когда значительные сокращения в Microsoft серьезно затронули 343 Industries. Источник RebsGaming также был уволен, поэтому дальнейшая судьба сиквела остается под вопросом.
Недавно Microsoft официально переименовала 343 Industries в Halo Studios, и сейчас команда разрабатывает несколько игр на Unreal Engine 5. А для Halo Infinite готовится новый контент, включая вид от третьего лица.
- Сравнение графики Halo на Unreal Engine 5 и Halo 3
- Что означает использование Unreal Engine 5 для Halo на PS5?
- В разработке находятся несколько новых игр Halo