Директор по дизайну Bethesda считает, что Starfield — лучшая игра студии
Директор по дизайну Starfield Эмиль Паглиаруло утверждает, что игра — "лучшая, которую мы когда-либо создавали", несмотря на неоднозначные отзывы. В беседе с GamesRadar Паглиаруло признал, что Starfield может не понравиться каждому, но подчеркнул, что во многих отношениях это самая амбициозная и сложная работа студии.
Мы сделали нечто совершенно новое, воплотив на Xbox самую масштабную и насыщенную космическую RPG, которую только можно представить.
— Паглиаруло
Хотя игра может похвастаться неоднозначными отзывами в Steam (всего 59% положительных рецензий), а ее первое сюжетное DLC Shattered Space и вовсе собрало "в основном отрицательные" отзывы (38% положительных рецензий), это не изменило убежденности разработчиков в том, что Starfield — важное достижение в истории студии.
Паглиаруло подчеркнул, что, хотя Starfield может быть "не лучше и не хуже других игр", она определенно отличается по своей задумке, предлагая "то самое уникальное сочетание погружения, экшена и RPG", которым известна Bethesda.
Паглиаруло также заявил, что теперь Starfield заняла свое место среди "большой тройки" игр студии наряду с Fallout и The Elder Scrolls.
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- С новым модом игроки Starfield могут увидеть, как выглядит банковское хранилище с миллиардами кредитов