Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
Bethesda появилась на gamescom Opening Night Live с объявлением о том, что Rev-8 — новое транспортное средство для передвижения по гигантским планетам Starfield, доступно для скачивания уже сегодня бесплатно.
Этот лунный багги вызывает отдаленные ассоциации с Мако из Mass Effect — он может "прыгать" и парить для преодоления разрывов и, конечно же, оснащен оружием.
Но главная новость — это дата выхода первого расширения для Starfield — Shattered Space. Как было анонсировано в конце трейлера, дополнение выйдет 30 сентября.
Больше статей на Shazoo
- Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов в финальной версии игры
- Starfield: Shattered Space — новые подробности о гравитационных аномалиях и оружии в обзорном видео
- Новый мод для Starfield делает космические бои более напряженными и смертельными
Тэги:
19 комментария
Бедные программисты беседки.. На этот движок багги целый год писали, чтоб оно хоть как-то работало) И чтоб баги не влияли на багги xD
@haacckker, они просто сделали модельку персонажа чуть выше, и ускорили его в 1000 раз хД
@haacckker,
Почти четверть выходящих игр делаются на движках времён палеозоя, а ещё процентов 30-40% на вездесущем анриле или юнити, что раздражает уже меня, кстати, но не суть.
Но почти все шишки по традиции кидают в беседку, которая своей практикой реюза старых движков ничем не отличается от большинства.
Не знаю, как по мне движок стабильно неплохо эволюционирует от игры игры к игре, тут многие любят говорить про графику моровинда во всех играх от студии, мне вот интересно, давно ли эти люди запускали ванильную морру и видели что там представляли из себя нпс, дальность прорисовки, или не дай боже интерактивность окружения (спойлер, в Морровинде нет понятия интерактивность окружения как факта).
Да, есть ряд багулин, стабильно качующих из игры в игру, и да, с этим надо что-то делать, но я всё ещё категорически не понимаю такого хейта в сторону движка, позволяющего себя таки обильно модифицировать, в том числе комьюнити.
@AssAssIn4eg, зная их движок (делал моды) думаю примерно так они и сделал xDDD
@shKreyt, я не критикую особо их движок, он корявый, но рабочий, модмейкерам он нравится, но с ним работать с каждым годом все сложнее и сложнее и это заметно. Как минимум делать в 2023 году игры с подзагрузкой локаций на черном фоне, ну такое, а они еще и в космос ударились. делали бы рпг на нем обычную типа тес, никто бы им слова не сказал, но это космос, Карл)
@shKreyt, воу воу воу, ты полегче, всегда легче верить в старые допотопные движки и винить кривых разработчиков)
@haacckker, откуда инфа что целый год? Или только предположения?
@shKreyt, слов набрал, как будто умное что сморозил, но нет, по факту чушь же. Отсутствие физики не делает интерактивность окружения морры менее интерактивным, а оная там была на совершенно новом уровне, ибо позволялось взять каждую вилку со стола, и даже положить потом в любом месте, так что факт лишь в том, что интерактивность морры - запредельная для года выхода.
@Leeroy,
И с этой вилкой ты не сделаешь ничего, кроме как положишь на стол. Потом можешь на нём станцевать или запулить десять подряд армогеддоновых спеллов в комнатушке 3 на 3 метра - эта вилка на столе останется навечно)
@shKreyt, Допотопные движки используют сотни раз переписанные переделанные, пример, колда, которая умудряется с каждой новой итерацией выглядеть и ощущаться лучше и лучше, в отличие от беседки
@JeffLebowski,
Что, простите? Баги это отдельный вопрос конечно, но в плане технологий любая новая игра на этом движке выглядит современнее предыдущей.
@shKreyt, Выглядеть и ощущаться - разные вещи. У них болячки на месте, все на костылях, все еле дышит. Их движок конкретно пора либо переписывать конкретно, либо на помойку. Его любят только за гибкость мододелы. Посмотреть на старфилд, и подгрузки\загрузки\переходы повсюду, локации малютки и пустые. Толку от технологичности картинки, если мир просто 2х2 и кривой, устаревший
@shKreyt, ну ты серьёзно? Если бы вилка была с хавоком, вот тогда бы да? Ты гуглил что такое интерактивность вообще, раз в англ никак? Тогда бы понял, то окружение в морре имело передовую интерактивность на свой год выхода и остаётся таковой до сих пор, ибо разница с облой и скаем только в хавоке.
А что ты мог сделать с проституткой, проектором иди унитазом в дюке 3д? Или эти предметы не интерактивны?
Я бы сказал, что после морры интерактивность окружения сделала серьёзный шаг разве что в дивинити ориджинал син, в то время как в целом в играх она более деградировала: привет нарисованные огнетушители в кайзис3 и мегатекстура в играх ид софтвейр.
@shKreyt, Вот лично мой перечень претензий к движку. Поправь меня если что-то не относиться именно к движку, а просто лень разрабов.
3.Как ни крути графика слабая. Если для 2006 года в обле она казалась хорошей, то вот Скайрим очень плохо состарился. Не знаю, какие моды и емб не ставь графика в Скайриме начала выглядеть плохо уже через пару лет. То же можно сказать о ф4 и старфилде. Далеко не самые красивые игры даже для своего времени. Вот сравнить тот же кп вышедший раньше на 2 года со старфилдом. Небо и земля. Не знаю в чем конкретно проблема, может не только движка, но как не крути, какие моды не делай не переплюнуть старфилду графику кп. Не говоря уже о том, что в кп есть моды тоже.
В общем, возможно все это можно прикрутить в этот движок. Но мы же говорим о том, что там есть или нету сейчас. Так вот сейчас всего этого там нет и в играх на нем с-нно тоже. Это делает игры крайне устаревшими.
Если будет таким же мемным как и мако то отлично просто!
@serzalt, как быстро его превратят в паровозик томас?)
боже как же забит сентябрь на релизы это жесть
@Adren, Это да, у меня лично, руки до допа не дойдут, мне понравилась старфилд, но не на столько
что вы защищаете этот движок, я так понимаю на нем кат сцены нормальные сделать не льзя с нормальной постановкой как в современных играх, а значит надо его менять.
@Maksfighter777, нельзя или ни кто не далает? Эт разные вещи.