Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня

Bethesda появилась на gamescom Opening Night Live с объявлением о том, что Rev-8 — новое транспортное средство для передвижения по гигантским планетам Starfield, доступно для скачивания уже сегодня бесплатно.

Этот лунный багги вызывает отдаленные ассоциации с Мако из Mass Effect — он может "прыгать" и парить для преодоления разрывов и, конечно же, оснащен оружием.

Но главная новость — это дата выхода первого расширения для Starfield — Shattered Space. Как было анонсировано в конце трейлера, дополнение выйдет 30 сентября.

https://youtu.be/rA1z1DbA_Io

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

Бедные программисты беседки.. На этот движок багги целый год писали, чтоб оно хоть как-то работало) И чтоб баги не влияли на багги xD

12

@haacckker, они просто сделали модельку персонажа чуть выше, и ускорили его в 1000 раз хД

11

@haacckker,
Почти четверть выходящих игр делаются на движках времён палеозоя, а ещё процентов 30-40% на вездесущем анриле или юнити, что раздражает уже меня, кстати, но не суть.
Но почти все шишки по традиции кидают в беседку, которая своей практикой реюза старых движков ничем не отличается от большинства.
Не знаю, как по мне движок стабильно неплохо эволюционирует от игры игры к игре, тут многие любят говорить про графику моровинда во всех играх от студии, мне вот интересно, давно ли эти люди запускали ванильную морру и видели что там представляли из себя нпс, дальность прорисовки, или не дай боже интерактивность окружения (спойлер, в Морровинде нет понятия интерактивность окружения как факта).
Да, есть ряд багулин, стабильно качующих из игры в игру, и да, с этим надо что-то делать, но я всё ещё категорически не понимаю такого хейта в сторону движка, позволяющего себя таки обильно модифицировать, в том числе комьюнити.

6

@AssAssIn4eg, зная их движок (делал моды) думаю примерно так они и сделал xDDD

@shKreyt, я не критикую особо их движок, он корявый, но рабочий, модмейкерам он нравится, но с ним работать с каждым годом все сложнее и сложнее и это заметно. Как минимум делать в 2023 году игры с подзагрузкой локаций на черном фоне, ну такое, а они еще и в космос ударились. делали бы рпг на нем обычную типа тес, никто бы им слова не сказал, но это космос, Карл)

6

@shKreyt, воу воу воу, ты полегче, всегда легче верить в старые допотопные движки и винить кривых разработчиков)

0

@haacckker, откуда инфа что целый год? Или только предположения?

0

@shKreyt, слов набрал, как будто умное что сморозил, но нет, по факту чушь же. Отсутствие физики не делает интерактивность окружения морры менее интерактивным, а оная там была на совершенно новом уровне, ибо позволялось взять каждую вилку со стола, и даже положить потом в любом месте, так что факт лишь в том, что интерактивность морры - запредельная для года выхода.

2

@Leeroy,
И с этой вилкой ты не сделаешь ничего, кроме как положишь на стол. Потом можешь на нём станцевать или запулить десять подряд армогеддоновых спеллов в комнатушке 3 на 3 метра - эта вилка на столе останется навечно)

-1

@shKreyt, Допотопные движки используют сотни раз переписанные переделанные, пример, колда, которая умудряется с каждой новой итерацией выглядеть и ощущаться лучше и лучше, в отличие от беседки

0

@JeffLebowski,
Что, простите? Баги это отдельный вопрос конечно, но в плане технологий любая новая игра на этом движке выглядит современнее предыдущей.

-1

@shKreyt, Выглядеть и ощущаться - разные вещи. У них болячки на месте, все на костылях, все еле дышит. Их движок конкретно пора либо переписывать конкретно, либо на помойку. Его любят только за гибкость мододелы. Посмотреть на старфилд, и подгрузки\загрузки\переходы повсюду, локации малютки и пустые. Толку от технологичности картинки, если мир просто 2х2 и кривой, устаревший

4

@shKreyt, ну ты серьёзно? Если бы вилка была с хавоком, вот тогда бы да? Ты гуглил что такое интерактивность вообще, раз в англ никак? Тогда бы понял, то окружение в морре имело передовую интерактивность на свой год выхода и остаётся таковой до сих пор, ибо разница с облой и скаем только в хавоке.
А что ты мог сделать с проституткой, проектором иди унитазом в дюке 3д? Или эти предметы не интерактивны?
Я бы сказал, что после морры интерактивность окружения сделала серьёзный шаг разве что в дивинити ориджинал син, в то время как в целом в играх она более деградировала: привет нарисованные огнетушители в кайзис3 и мегатекстура в играх ид софтвейр.

0

@shKreyt, Вот лично мой перечень претензий к движку. Поправь меня если что-то не относиться именно к движку, а просто лень разрабов.

  1. Нет никакого инструментария для нормальных катсцен. Из игры в игру все катсцены на пререндере либо выглядят кривовато всегда со скользящими по полу нпс для подгонки начала анимаций(ну например взять начальную сцену из скайрима, когда палач подходит голову рубить, он сначала скользит по земле немного, что бы подогнать местоположение под анимацию) и так почти всегда и везде. Такие катсцены просто старо выглядят и уже в первых драгон эйджах 15 лет назад были лучше. В том же Эндерале пытались сделать много интересных кат сцен с анимациями итд, но просто нет инструментов для такого в движке. Я думаю его можно создать, но беседка будто бы забивает болт на такой важный аспект.
  2. Ну, очевидно, загрузки. Неужели невозможно убрать загрузки? Зачем они нужны? Я никогда не поверю, что современное железо, типа, не вытянет большое количество мелких предметов с физикой с каком-то доме без загрузки. В том же старфилде в городе вполне есть магазины без загрузок. Хотя некоторые дома сделали с загрузкой, или переход из части в города в другой тоже итд. Я уверен можно реализовать все эти загрузки в реалтайме. Ну ладно, допустим можно пару загрузок на прибытие на планету, или на заход в город. Но загрузки на каждый дом итд точно можно же пофиксить.
    3.Как ни крути графика слабая. Если для 2006 года в обле она казалась хорошей, то вот Скайрим очень плохо состарился. Не знаю, какие моды и емб не ставь графика в Скайриме начала выглядеть плохо уже через пару лет. То же можно сказать о ф4 и старфилде. Далеко не самые красивые игры даже для своего времени. Вот сравнить тот же кп вышедший раньше на 2 года со старфилдом. Небо и земля. Не знаю в чем конкретно проблема, может не только движка, но как не крути, какие моды не делай не переплюнуть старфилду графику кп. Не говоря уже о том, что в кп есть моды тоже.
  3. Физика в целом. Отражения, ртх, техника, машины, разбивание стекла итд итд. Всего этого нету и отсутствие этого сильно старит игру.
    В общем, возможно все это можно прикрутить в этот движок. Но мы же говорим о том, что там есть или нету сейчас. Так вот сейчас всего этого там нет и в играх на нем с-нно тоже. Это делает игры крайне устаревшими.
0

Если будет таким же мемным как и мако то отлично просто!

0

@serzalt, как быстро его превратят в паровозик томас?)

0

боже как же забит сентябрь на релизы это жесть

1

@Adren, Это да, у меня лично, руки до допа не дойдут, мне понравилась старфилд, но не на столько

0

что вы защищаете этот движок, я так понимаю на нем кат сцены нормальные сделать не льзя с нормальной постановкой как в современных играх, а значит надо его менять.

1

@Maksfighter777, нельзя или ни кто не далает? Эт разные вещи.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.