Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления

В плане амбиций Star Citizen мало с чем можно сравнить. Несмотря на то, что это MMO, игра стремится стать чем-то гораздо большим — симулятором, позволяющим построить целую жизнь среди звезд. С выходом обновления Alpha 4.0 эта цель приблизится еще на шаг, и игроков ждут новые возможности для кастомизации персонажей, что позволит сделать персонажей более уникальными.

Обновление Alpha 4.0 обещает быть масштабным. Уже известно о новой звездной системе Пайро и сложной системе перемещений, а теперь Roberts Space Industries продемонстрировала дополнительные ролевые элементы, которые скоро появятся в игре.

Хотя эти функции не изменят основы игрового процесса так, как это сделает система Пайро, они добавят множество деталей, которые оживят игру и расширят возможности самовыражения.

https://youtu.be/RsCDzlFoMEE

Кастомизация персонажей получит значительное расширение с множеством новых вариантов, включая различные прически — от двойных косичек до пышных кудрей, которые будут совместимы с шлемами и масками. Также появится система татуировок, где игроки смогут выбирать стили, цвета и даже определять возраст тату. Разработчики работают над добавлением пирсинга с широким выбором стилей и мест расположения.

Кроме того, обновление Alpha 4.0 представит новых существ — Quasi Grazers, гигантских зверей, обитающих на некоторых планетах. Эти существа будут бродить стадами, взаимодействуя с другими обитателями планет, что добавит жизни и реализма инопланетным мирам.

Точной даты выхода Alpha 4.0 пока нет, но обновление ожидается до конца года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Всегда возмущал этот искусственный хайп вокруг кастомизаций персонажей, которые подаются как некая "супер" фича, без которой игра — не игра. Ведь в любой игре важен игровой опыт, сам процесс, а все внешние (читай: косметические) побрякушки, на мой взгляд, имеют чуть ли не самое последнее значение! Все это выглядит как обычная маркетинговая уловка и подмена. Делать интересную, комплексную игру — трудный процесс, а вот нацепить тату на смоделированную морду значительно проще. Это всегда пытаюсь внедрить в головы неокрепших игроков. Да, и еще новостные издания несут эту пургу в массы, но их можно простить — им же надо чем-то набивать портал каждый день!

7

@ObaNa, это многопользовательская игра, в таких играх это именно что имеет значение чаще всего. Иначе почему в сервис играх такая прибыль и многие покупают себе скины и прочий косметический мусор.

0

Сколько они это поделие будут делать?

2

Графика устаревшая - смотрится иак себе.

0

@NevSan, То ли дело Старфилд, вот на кого надо ровняться в плане графики космосимам.

5

А когда уже покажут полноценно законченную игру.
У них не онлайн игра не доделана, ни squadron 42 не вышел.

0

а что происходит на горизонте в правом верхнем углу с 5:48?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.