Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
В плане амбиций Star Citizen мало с чем можно сравнить. Несмотря на то, что это MMO, игра стремится стать чем-то гораздо большим — симулятором, позволяющим построить целую жизнь среди звезд. С выходом обновления Alpha 4.0 эта цель приблизится еще на шаг, и игроков ждут новые возможности для кастомизации персонажей, что позволит сделать персонажей более уникальными.
Обновление Alpha 4.0 обещает быть масштабным. Уже известно о новой звездной системе Пайро и сложной системе перемещений, а теперь Roberts Space Industries продемонстрировала дополнительные ролевые элементы, которые скоро появятся в игре.
Хотя эти функции не изменят основы игрового процесса так, как это сделает система Пайро, они добавят множество деталей, которые оживят игру и расширят возможности самовыражения.
Кастомизация персонажей получит значительное расширение с множеством новых вариантов, включая различные прически — от двойных косичек до пышных кудрей, которые будут совместимы с шлемами и масками. Также появится система татуировок, где игроки смогут выбирать стили, цвета и даже определять возраст тату. Разработчики работают над добавлением пирсинга с широким выбором стилей и мест расположения.
Кроме того, обновление Alpha 4.0 представит новых существ — Quasi Grazers, гигантских зверей, обитающих на некоторых планетах. Эти существа будут бродить стадами, взаимодействуя с другими обитателями планет, что добавит жизни и реализма инопланетным мирам.
Точной даты выхода Alpha 4.0 пока нет, но обновление ожидается до конца года.
- EVE Frontier — амбициозный проект на основе блокчейна от CCP Games
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
8 комментария
Всегда возмущал этот искусственный хайп вокруг кастомизаций персонажей, которые подаются как некая "супер" фича, без которой игра — не игра. Ведь в любой игре важен игровой опыт, сам процесс, а все внешние (читай: косметические) побрякушки, на мой взгляд, имеют чуть ли не самое последнее значение! Все это выглядит как обычная маркетинговая уловка и подмена. Делать интересную, комплексную игру — трудный процесс, а вот нацепить тату на смоделированную морду значительно проще. Это всегда пытаюсь внедрить в головы неокрепших игроков. Да, и еще новостные издания несут эту пургу в массы, но их можно простить — им же надо чем-то набивать портал каждый день!
@ObaNa, полностью согласен.
@ObaNa, это многопользовательская игра, в таких играх это именно что имеет значение чаще всего. Иначе почему в сервис играх такая прибыль и многие покупают себе скины и прочий косметический мусор.
Сколько они это поделие будут делать?
Графика устаревшая - смотрится иак себе.
@NevSan, То ли дело Старфилд, вот на кого надо ровняться в плане графики космосимам.
А когда уже покажут полноценно законченную игру.
У них не онлайн игра не доделана, ни squadron 42 не вышел.
а что происходит на горизонте в правом верхнем углу с 5:48?