The Casting of Frank Stone будет включать уникальные для студии Supermassive Games фичи
Supermassive Games и Behaviour представили новый взгляд на интерактивную хоррор-игру The Casting of Frank Stone, события которой разворачиваются в мире Dead by Daylight. На выставке Gamescom была продемонстрирована серия уникальных функций, которые впервые появятся в игре от Supermassive.
Одной из таких функций станет Монтажная комната (Cutting Room Floor), позволяющая игрокам вернуться к ключевым сюжетным решениям и исследовать альтернативные пути или собирать пропущенные коллекционные предметы. Эта возможность станет доступной либо после первого прохождения игры, либо при покупке Deluxe-издания.
Кроме того, The Casting of Frank Stone предложит интеграцию с Twitch. Зрители смогут голосовать за решения, а у стримера будет ограниченное количество попыток, чтобы переиграть выбор аудитории. Это добавляет новый уровень взаимодействия и вовлеченности зрителей.
Ещк одна особенность — Инстинкт грабителя (Plunderer's Instinct), которая знакома игрокам Dead by Daylight как один из Перков Выжившего. Эта функция позволит игрокам видеть "ауру" пропущенного сундука с сокровищами, что будет полезно для тех, кто хочет собрать как можно больше предметов. Данная возможность откроется после прохождения игры или как бонус за предзаказ.
The Casting of Frank Stone также включает в себя новую функцию с камерой. Разработчики поясняют, что когда персонажи окажутся преследуемыми невидимым существом, игроки смогут использовать объектив камеры, чтобы разглядеть своего потустороннего преследователя — если, конечно, они осмелятся на это.
Релиз The Casting of Frank Stone запланирован на 3 сентября для ПК, PS5 и Xbox Series.
- Вышло демо хоррора The Casting of Frank Stone в Steam
- Directive 8020 — sci-fi сурвайвал-хоррор для ПК — релиз в 2025 году
- Новое закулисное видео The Casting of Frank Stone рассказывает о городе Сидар-Хиллс
3 комментария
уникальные "фичи" - это когда нет никого выбора)игра сама за тебя все решает)...проходили мы это.
Не стал всё же ждать версию Until Dawn PS5 и прохожу версию PS4 и вот что хочу сказать. В их играх мне не хватает что бы дали подольше хотя бы походить и порешать какие-то головоломки в духе Resident Evil 1. Я ещё не успел нашагаться и насветиться фонариком, как уже очередной ролик смотреть. Если так дальше пойдёт то это новые тлт геймс. Почему они не могут собраться, взять все свои умения и сделать БОЛЬШУЮ игру? Их игры реально круто выглядят в плане камеры, как современная версия классических Резидент или Alone in the dark, но геймплея в них ВООБЩЕ нет!!! Нет загадок! Неужто так сложно?
@graa, это их фича)