Directive 8020 — sci-fi сурвайвал-хоррор для ПК — релиз в 2025 году
Supermassive Games анонсировала новый научно-фантастический хоррор Directive 8020, который выйдет на ПК и консолях в 2025 году. Вместе с первым трейлером, который можно посмотреть ниже, разработчики также поделились официальными системными требованиями для игры.
В Directive 8020 игрокам предстоит погрузиться в захватывающую кинематографическую историю, наполненную ужасом, на космической миссии по спасению человечества. Игрокам придется избегать смертоносной инопланетной угрозы, которая бродит по темным коридорам корабля, намереваясь уничтожить все живое. Для выживания придется использовать импровизированное оружие, молниеносные рефлексы и скрытность.
Проще говоря — это "Чужой".
Можно добавить в избранное Steam.
Системные требования Directive 8020
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-bit 1909 и выше / Windows 11
Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 1600
Память: 16 ГБ RAM
Графика: Nvidia RTX 2070 Super / AMD RX5700 и похожие
Накопитель: 70 ГБ
Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 64-bit 1909 и выше / Windows 11
Процессор: Intel Core i5-12400F / AMD Ryzen 5 5600
Память: 16 ГБ RAM
Графика: Nvidia RTX 3070 / AMD RX6800 и похожие
Накопитель: 70 ГБ
- The Casting of Frank Stone будет включать уникальные для студии Supermassive Games фичи
- Zoochosis выйдет на ПК 23 сентября
- Сурвайвал-хоррор Conscript с сеттингом Первой мировой войны выходит уже завтра
16 комментария
На выставке игра мне чем-то понравилась. Навеяло фильмами эдак 80-х
Скорее уж Нечто, учитывая что у вражин есть мимикрия.
Не вижу, в каком месте это Чужой. По трейлеру, скорее Нечто и Дед Спейс.
И выглядит не слишком оригинально, очередные зомби, только в космосе. Ну, в данном случае еще и доппельгангеры.
@Ruiz, Да Коэн просто не знает таких фильмов как Нечто, он тут про чужого постит по 20 новостей в неделю, человек не особо широкого кругозора.
Это точно не интерактивное кино от них? :)
Сомневаюсь, что это будет survival horror
точно шедевр, если в главной роли черный транс, обязательный предзаказ
так вроде говорили, что єто кинцо продолжение пикчерзов?
п.с. великолепная актириса из обивана ммм
@Adren,
Но это же не она. Это Лашана Линч из Капитана Марвел.
@ZeEnd, аа, тогда перепутал, оч на нее похожа была в трейлере
А сурвайвл в чём выражаться будет в диалогах?
Калисто протокол выжил?
Смотрю проблемы не только в кино, но и в игровой индустрий! Нах!
Обалдеть игры пошли, в минималках моща RTX2070s. Как же быстро индустрия собирается сожрать наши деньги, тем более найден столь прекрасный способ контролировать производительность- трассировка лучей. Просто добавляешь по 1 лучу на пиксель и вот тебе уже 3070 в минималках.. С 1000 лучами на 4090 будет 1 fps.
@Shazec, не понимаю, кто контролирует производительность, если лучи можно не включать? Голоса в твоей голове? В минималках - 2070s, карте без малого 5 лет и стоит сейчас совершенно подъемную сумму.
А ещё, многие разработчики пишут раздельные требования для разных разрешений и сценариев (вкл/выкл лучи, DLSS). Поэтому манипуляция требованиями в таких сценариях бесполезна.
Плюс, на 20-30 серии лучи не особо вывозятся, а во многих играх реализуются для галочки).
Купил себе 3070s за 30к и с DLSS играй хоть в новинки (но на средних).
@FalseShepard, Ты в курсе, что ты не можешь выключить некоторые эффекты трассировки в играх на движке UE5 ? Т.к. это вшито в него по умолчанию (иначе бы игры UE5 и не отличались бы толком от UE4). И если даже накатить некий мод по принудительному отключению, то игра имеет все шансы баговать графически. Ищи новость, как разработчик какой-то стратегии захотел разработать игру без лучей, выключил, и увидел баги со светом, чёрные всполохи. Забудь о играх на UE5 без трассировки. Их нет, а в тех немногочисленных играх, где доступно их выключение в меню настроек, лишь отключает явные эффекты. Так же можно забыть о неиспользовании DLSS. Разрабы уже заложили на этапе производства, что она будет включена по умолчанию и если выключить, игра станет неоправданно много жрать.