Раскрыты подробности отмененного спин-оффа Destiny 2 после сокращений в Bungie
После недавнего объявления о сокращении 220 сотрудников в студии Bungie, разработчика Destiny 2, стали известны детали отмененного проекта во вселенной игры. Хотя это не должна была быть Destiny 3, новая игра под рабочим названием Payback могла значительно расширить мир Путешественника, Стражей и Свидетеля.
Согласно сообщениям, Payback задумывалась как совершенно новое приключение во вселенной Destiny. Игроки должны были управлять знакомыми персонажами, решая головоломки, сражаясь с противниками и исследуя игровой мир. Источниками вдохновения для игры послужили Genshin Impact и Warframe.
В отличие от оригинальной Destiny 2, спин-офф не был бы шутером от первого лица. Вместо этого игрокам предлагалось переключаться между видом от первого и третьего лица. Это не совсем ново для вселенной Destiny 2, где игроки уже могут видеть своих персонажей при использовании Sparrow или выполнении эмоций.
Несмотря на большие надежды Bungie на Payback, игра была отменена несколько месяцев назад. Сотрудники, работавшие над ней, были переведены на разработку Marathon, выход которой ожидается в 2025 году.
Также сообщается, что Destiny 2 может отойти от модели крупных платных дополнений в пользу более регулярного выпуска небольших порций контента.
- Бывший юрист Bungie считает, что "дисциплинарные меры" Sony могли заставить студию Destiny 2 "взяться за ум"
- Sony прокомментировала увольнения в Bungie максимально корпоративным образом: "Мы должны повысить эффективность бизнеса"
- Bungie сокращает 220 сотрудников