В Black Myth: Wukong не будет настроек сложности
Разработчики из Game Science недавно пытались дистанцироваться от сравнений своей игры Black Myth: Wukong с жанром Soulslike. Однако, несмотря на заявления студии о том, что их предстоящий экшен-РПГ не будет полноценным представителем этого жанра, игра все же будет иметь много общего с ним. В частности, в Black Myth: Wukong будет только один уровень сложности, и он не обещает быть легким.
В интервью VGC разработчики из Game Science подтвердили, что игроки не смогут изменять уровень сложности в Black Myth: Wukong. При этом уровень сложности будет варьироваться на протяжении всей игры. По словам студии, геймеров ждет множество битв с боссами, которые потребуют немало проб и ошибок. Как и в играх жанра Soulslike, игрокам стоит быть готовыми к частым поражениям от сложных противников.
Невозможно изменить сложность, но она не остается одинаковой на протяжении всей игры. Наша философия заключается в том, чтобы игроки сражались как герои. В процессе разработки нам пришлось принять много сложных решений. Мы выбрали путь, при котором игроку предоставляется множество попыток, чтобы после каждого сражения он мог подумать о наилучшем методе борьбы для конкретной битвы.
Black Myth: Wukong выйдет 20 августа на PS5 и ПК. Через какое-то время она выйдет и на Xbox Series X/S, но дата пока не объявлена.
- Разработка Black Myth: Wukong обошлась "всего" в $40 миллионов
- Выручка Black Myth: Wukong превысила $850 миллионов только в Steam, среднее время игры – 27 часов
- Microsoft опровергла слухи, что задержка Black Myth: Wukong связана с ограничениями Xbox