Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
Издание The Verge заполучило в свои руки внутреннее письмо главы Microsoft Gaming Фила Спенсера, из которого стало известно, что в конце июня компанию покинет Джеррет Уэст, директор по маркетингу Xbox.
Уэст занимался маркетингом Xbox в течение восьми лет до 2011 года, затем семь лет работал в Netflix, а в 2019 году вернулся в Microsoft для работы над маркетингом в том числе готовящихся консолей Xbox Series X|S.
В стане Xbox Уэст также разрабатывал маркетинговые планы для игр, железа и подписочного сервиса Xbox Game Pass. После ухода из Microsoft Уэст займет аналогичную должность по маркетингу в Roblox.
Теперь за маркетинг подразделения Xbox будет отвечать расширенная и централизованная команда под руководством Кирстен Уорд, вице-президента по интегрированному маркетингу Xbox.
В письме сотрудникам Спенсер написал, что за продвижение конкретного сегмента Xbox будет отвечать приближенная к нему команда. В случае с играми это подразделение контента и студий под руководством Мэтта Бути.
Команда, отвечающая за маркетинг Xbox и других продуктов экосистемы, отправится в центральное подразделение Xbox и будет напрямую подчиняться боссу бренда Саре Бонд. Рулить "железной" маркетинговой командой будет Крис Ли.
Ранее из Xbox ушел корпоративный вице-президент Xbox Emerging Technologies Карим Чоудри, проработавший в компании 26 лет.
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate