"Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin
На прямом эфире IGN Live главу Microsoft Gaming Фила Спенсера попросили прокомментировать закрытие студий Tango Gameworks (Hi-Fi Rush) и Arkane Austin (Prey, Redfall).
Глава игрового подразделения Microsoft впервые высказался по поводу закрытия команд, хотя прошло уже больше месяца. Спенсер заявил, что на его долю выпадает ведение устойчивого бизнеса и принятие трудных решений.
Я уже много раз это проговаривал: я должен вести устойчивый бизнес внутри компании и развивать его. Это означает, что иногда приходится принимать трудные решения, которые, честно говоря, мне не нравятся, но кто-то должен их принимать.
Мы будем продолжать двигаться вперёд. Мы будем продолжать инвестировать в наши усилия по развитию Xbox и строить лучший бизнес, который только сможем, чтобы и в дальнейшем проводить такие шоу.
Спенсер подчеркнул, что Microsoft сделает все правильно в вопросе выходных пособий и поддержке уволенных сотрудников.
Я не говорил об этом публично, потому что сейчас нам нужно сосредоточиться на команде и отдельных людях. Очевидно, что это решение сильно сказалось на них, и я хочу убедиться, что компания делает всё правильно для каждого члена команды, включая выходные пособия и другие меры.
Дело не в моём имидже или имидже Xbox, а в этих командах.
В начале мая Microsoft закрыла четыре студии: Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Games и Roundhouse Studios. Часть сотрудников первой переведут на другие места внутри Bethesda, а команду Roundhouse отправят в ZeniMax Online Studios работать над TESO.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились