До конца 2025 года Songs of Conquest получит 4 DLC и одно крупное расширение с 2 фракциями

Игроки, любящие хардкорные стратегии, с восторгом приняли Songs of Conquest с момента её выхода в Steam неделю назад. Игра, разработанная студией Lavapoint и изданная Coffee Stain Publishing, уже получила план пострелизного контента, предлагая геймерам взглянуть на запланированные DLC-паки и две новые фракции.

Напомним, что Songs of Conquest вышла из Раннего доступа 20 мая, а общие продажи уже превысили 500 000 копий.

Осенью 2024 года выйдет новый DLC под названием Rise Eternal, который принесет новую кампанию. А зимой 2024 года состоится релиз еще одного DLC под названием Essence Awakened.

Первое крупное расширение Songs of Conquest — Bleak East запланировано на весну 2025 года. Оно предложит одну большую кампанию, а также две новые игровые фракции — Vanir и Roots.

В 2025 году планируется выпуск еще двух DLC-паков, которые пока не получили названий.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

25 комментария

Вроде и круто, вроде и хорошо, но на релизе третьих героев было 8 городов и мне кажется больше непосредственно героев.
хотя все равно с большим удовольствием играю с рд.

0

@kelevra, ну третьи Герои до сих пор популярны спустя столько лет, старики до сих пор устраивают турниры. До подобного уровня контента у SoQ ещё долгий путь.

0

@kelevra, только третьи герои затерты до дыр. И хочется чего-то нового.
А эта игра как раз то что близка по духу им.
Ну и контента для прохождения предостаточно на самом деле.
И опять же возраст. В своих воспоминаниях трава была зеленее просто по факту впечатлительности детства.

1

@kelevra, обожаю сравнения с третьей частью, а почему не первая, в которой как раз 4 замка было? А упоминать триквел, который базируется на основе двух предыдущих частей :)

0

@Mutare_Drake, фига ты дядя, сейчас не 95 год чтобы с первой частью сравнивать и как бы два года разработки только в рд. И да даже с двойкой там разительные отличия, так что это основание довольно таки шаткое.
@Stranger, Вроде и затерты, а вроде даже спустя тысячи часов периодически новое можно новое найти. Да и в героев я играл последний раз хотситом полгода примерно назад.

0

@kelevra, ну раз сейчас не 1995 год, стало быть замков должно стать на старте около 20?

Прекрасное отсутствие логики, парни небольшим коллективом делают TBS, которая героями вдохновлена, а ты думаешь что они могут "навалить контентом" потому что...год другой, серьезно, это вся аргументация? :)

0

@Mutare_Drake, "...вчера раки были большие, НО по 5. но вчера. но Очень большие. но вчера. а сегодня маленькие, но по 3, но очень маленькие. А вот те что вчера..."

очень напоминает подобное сравнение двух игр.

0

@kelevra, есть такие геймеры которые катают одну и туже игру годами.
У меня друг дизайнер. У него система собрана на 3080Ти.

Так вон он играет только в анреал торнамент старый. Да вот недавно поиграл ещё в робокопа нового. А так сколько всего я ему предлагал и даже дарил. Ничего не начинал.

Видимо ностальгия настолько крепко держит что нового ничего не хочется. Или что?

0

@Stranger,

Или что?

Самый главный повод это нет желания, после определенного времени я сам особо в новинки не играю, чаще в старьё своё любимое.

1

@Stranger, хороший друг. знает что если играть в другие шутеры и на долго забросить анрил то весь скил будет просран... по себе знаю и знакомым киберкотлетам которые специализировались на конкретных играх в свое время. ну и просто годлайк боты - лучшие боты что были в шутерах. а главное что боты тащат не просто вечными хедшотами ( как это делают в других шутерах где "хороший аи = суперметкий аи"), а именно комплексом скилмувом + точность не 100% но выше 60-70 это точно.

1

@Stranger, не скажу за ut , но герои игра практически без недостатков (для меня). В нее можно играть супер серьезно, считая каждое очко мувмента и прочие задротские тактики или под пивко с друзьями на хотсите вообще на запариваясь и герои отлично работают в любом из вариантов. При этом офигеннный артстиль+ легендарный саундтрек.
Так что тут ностальгия + качество продукта.
@Mutare_Drake, не знаю почему 20, но хотя бы 5-6 замков на старте было бы неплохо иметь, nwc тоже ни разу не близзард были по размеру, так что аргумент про количество людей странный.
@mrGrim, что прям настолько лучше боты, чем в q3 arena? мне кажется +- одно и тоже было.

0

@kelevra, в кваке была использована именно 100% меткость. что делало ботов не столько умными сколько просто ваншот ван кил. что в целом заставляло против них играть не столько скилом сколько созданием условий для того чтобы боты не могли использовать преимущество. что рождало понимания игры можно сказать в тактику заместь квик шутера на скиле. но эт нюансы.

мы играли компанией. каждый можно сказать специализировался на своей игре. и в ней был как рыба в воде но заметно слабее играл в другие. Но однозначно лучше среднего подпиваса в любом компутерном клубе. а не которые наааамного лучше ибо финалисты - городского чемпа анрила и регионального чемпа по кваке.. в итоге мы часто играли в компутерном клубе на ящик пива с любыми желающими... ни разу не проиграли 8) правда потом с нами перестали играть 8(

0

@kelevra,

nwc тоже ни разу не близзард были по размеру, так что аргумент про количество людей странный.

Ага и поэтому выдали в первых героях 4 замка, при этом имея за спиной бэкграунд и опыт разработки king`s bounty, на котором во многом и базировалась их игра. Вот с поддержкой игры мы и получим +2 замка, итого будет 6, как в героях 2 на релизе, адекватно, если будет и дальше спрос, то добавят и еще парочку, вот тебе и 8 замков как в героях 3.

@mrGrim, поэтому брать надо то что есть, не сокрушаясь о упущенной возможности что-то приобрести вчера!

0

@Mutare_Drake, в финальной версии Р. Карцева ( а не изначального оригинала М.Жванецкого_) говориться о том что у говорящего ни вчера 5 ни сегодня 3 нету...

0

@Mutare_Drake, ))) чел ты ну конечно мдаа. Ок давай по твоей же логике, ранний доступ =22 год, полный релиз =24 год. Релиз героев 1 - сентябрь 95 года, релиз героев 2 - октябрь 96. И где мои дополнительные города? они обещают еще только в 25 , т.е 3 года с выхода в рд. И мы не считаем сейчас количество компаний и т.д, просто базовый контент, потому что именно количество городов дает комбинаторику в героях, кто кого конрит и как.
Получается практически такое же окно как с выхода первых героев до тех самых третьих.
@mrGrim, история старины глубокой прям) , у нас в компах примерно в 03 году админ всех разрывал в дуэлях в кваку ставка была 20 рублей вроде, если бы он проиграл - пол часа времени))

-1

@kelevra, хех тоже правильный подход. и тренировка постоянная и народа мотивация есть ) после того как мы с одмином забились на ящик пива что моя сорка забодает любого его перса в д2.. и он проиграл... ну в общем нас уважали и знали что с этими задротами лучше не играть - если ктото из нашей компании предлагает на ящик пиваса поиграть - значит они умеют в это играть и это скорее развод чем шанс выиграть пиво)

0

@kelevra, ))) чел ты ну конечно мдаа. Ок давай по твоей же логике. Релиз героев 1 - сентябрь 95 года, законченная игра выходит в конечном виде для потребителя, релиз героев 2 - октябрь 96, доработка сиквела, имея на руках первую часть.
РД-чуваки выкатили концепт игры, вот че хотим, дайте деняк, умираем с голоду. Геймеры спонсируют и теперь они могут небольшим штатом сделать ПЕРВУЮ игру и реализовать изначальные задумки.
Если ты все еще не видишь разницу и не понимаешь почему 4 замка на старте тут неплохо-сорян, не по моей части такое лечить.

Получается практически такое же окно как с выхода первых героев до тех самых третьих.

Аплодисменты. Двойка по логике, зачем прогуливал?

Что бы выдавать новые замки и части с бешеной скоростью Ван Канегему всего-то понадобилось:
-успешные релизы ДО первых героев
-опытная команда, натасканная на прошлых релизах+работавшая на игромеханически схожем прошлом проекте-king`s bounty
И в итоге они выпустили первых героев с 4 замками.

А что же делает Lavapoint? Выпускает первую игру (может быть будет SoC2, хз), с 4 замками, не имея опыта в подобном жанре, они тратят много ресурсов на полировку, редактор карт, автогенератор, сценарии, баланс, баги, оптимизацию. Действительно, чей-то они с первого раза не накатили еще пару замков с кучей юнитов?

То как ты пытаешься привязать время разработки их первого проекта к конвееру ветеранов NWC поистине увлекательно, не сбавляй оборотов, но пока в твоих словах есть только буквы, а смысл отсутствует, я с тобой прощаюсь, чел)))

0

Рад за них, купил в РД и ни разу не пожалел, отличная игра!

1

@Mutare_Drake, аналогично. и только недавно начал походить сюжет. ибо ждал релиза и финальной полировки нюансов.

1

@mrGrim, Купил в раннем доступе, а проходить начал только сейчас:)

0

@Fortuna, ага. как показывает личная практика - если проект хороший. то до релиза можно просто потерять интерес. наигравшись в "промежуточные патчи". у меня такое уже было.

0

@mrGrim, ну я катал иногда скирмиши, интересно было глянуть прогресс, но специально долго не залипал, а ведь хотелось)

0

@Mutare_Drake, я непомню откуда получил доступ к альфе/бете/демо (помоему в хамбл магазине за месячную подписку давали) там был не полный скирмиш. посилел минут 20 побегал по карте посмотрел юниты/механики вышел купил. отложил.

0

@mrGrim, я помню как в нашем болоте (сообществе героев) все перевозбудились от анонса и побежали кидать деньги в монитор. Реально рад за чуваков, еще рад за разрабов ХОТЫ, такой ачешуенный замок наконец-то запилили.

0

Поскорее бы порт на switch, когда продавал deck печалило то что придется дома играть в неё, хорошо время убивала в дороге.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.