Digital Foundry раскритиковали апдейт Fallout 4 для PS5 и Xbox Series
Томас Морган из Digital Foundry выкатил технический анализ обновления Fallout 4 для PC, а также консолей PS5 и Xbox Series X|S. Эксперт технического отдела Eurogamer раскритиковал апдейт, назвав его багованым на Xbox и разочаровывающим на PC и PS5.
На PC, например, криво сделана поддержка ультрашироких мониторов — картинка просто растянута в ширь, а не заточена под нативные 21:9. Выше 60 FPS официальным путем заставить работать Fallout 4 также нельзя.
На консолях нет поддержки HDR, версия для Xbox страдает от неработающего переключателя "Качество" и "Производительность", хотя Bethesda говорит, что так и задумано — мол, везде 60 FPS, но меняется целевое разрешение
На PS5 при этом доступен режим качества с 30 FPS или 40 FPS — в этом пресете картинка аналогична "ультре" на PC, хотя есть исключения — например, тени на уровне "средних" настроек
Разрешение на PS5 и Xbox Series X скачет от 2016p до 4K — местами есть просадки до 50-55 FPS, на Series S — 1080-1440p
В некоторых аспектах Fallout 4 на Xbox Series X|S отстает от версии для One X — например, ниже дальность прорисовки; PS5 по теням близка к версии для PS4 Pro
На PS5 можно добиться нативных 1440p, если выставить в настройках консоли это разрешение как целевое
Обновление Fallout 4 настолько сильно не понравилось геймерам, что они уже придумали способ отката на предыдущую версию.
- Для Starfield вышел июньский патч — добавили моды, квесты и крафтинг патронов
- СМИ: Аудитория Starfield на Xbox после майского патча выросла на 70%
- Эксперт Digital Foundry высоко оценил свежий патч Starfield с 60 FPS на Xbox