Digital Foundry: Grounded на PS5 и Switch работает хуже версий для Xbox Series
Эксперт Digital Foundry Томас Морган протестировал сурвайвал Grounded от Obsidian Entertainmen на консолях PS5 и Nintendo Switch. Игра добралась до платформ 16 апреля вместе с финальным апдейтом Fully Yoked.
Морган отметил, что Grounded на PS5 и Switch показывает себя хуже версий для Xbox Series X|S. Например, на консоли Sony ниже разрешение, а также есть проблемы с производительностью.
PS5 — динамическое разрешение 1080-1215p
Xbox Series X — динамическое разрешение 1512-2160p
Xbox Series S — динамическое разрешение в районе 1080p
Графически версии идентичны, но на PS5 чуть лучше геометрия для дальних объектов
На Series X и Series S почти железные 60 FPS, в то время как на PS5 падения до 45-55 FPS
Nintendo Switch — 360-720p в обоих режимах; ниже эффекты и качество текстур, нет глубины резкости, требовательных эффектов затенения; прицел на 30 FPS, но случаются падения до 20 FPS
Специалист Digital Foundry советует играть в Grounded на Xbox, пока остальные версии не приведут в порядок.
С момента запуска Grounded привлекла свыше 20 млн игроков. Игра есть в каталоге Xbox Game Pass.
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки
- Совершенно иной уровень: Digital Foundry оценили графику Hellblade 2