Как художник-постановщик Говард Каммингс перенес вселенную Fallout на экраны
Для художника-постановщика Говарда Каммингса сериал Fallout превратился в глагол. Работая над экранизацией культовой игровой серии для Amazon, Каммингс и его команда использовали слово "фоллаутить" для описания характерного ретрофутуристического постапокалиптического стиля франшизы.
В разговоре с The Verge он объяснил:
Все нужно было фоллаутить. Для локаций я говорил: "Как мне фоллаутить этот продуктовый магазин?
Первоначально подобный подход не планировался. Приступая к работе, Каммингс, ранее работавший над сериалами "Мир дикого запада" и "Страна Лавкрафта", мало знал об играх и думал, что визуальный стиль придется адаптировать, сделав его более доступным. Но после изучения материалов все изменилось. Посмотрев видео фанатов, строящих собственные Убежища и Pip-Boy, и изучив вики-статьи, Каммингс увлекся смесью игривости и мрачности франшизы.
Сценарий был настолько хорошо привязан к играм, что мы решили полностью следовать их стилистике. Никто не требовал от меня этого, что было просто замечательно. Я сделал так, потому что мне действительно понравилось.
Через некоторое время я вошел в колею и стал понимать, что делает нечто фоллаутным. И это означало пристальное внимание к деталям".
Подземные Убежища, к примеру, имели уникальные черты вроде треугольных болтов и множества металлических арок, все детали которых были специально изготовлены для шоу.
У нас была собственная фабрика для лазерной резки и термоформовки. В моем офисе стояла целая вереница 3D-принтеров для мелких деталей.
Чтобы создать поселение Филли, требовалось "фоллаутить" небольшой город, сделав его преимущественно металлическим, с зданиями высотой до 18 метров, не считая лежащего на крышах фюзеляжа самолета. По словам Каммингса, на съемочной площадке каждый день трудились более 30 сварщиков.
![](https://cdn.shazoo.ru/744507_6Cy0Vbt_3hh3cbvdtnz8ey8dcnhfub.jpg)
Одним из элементов вселенной, которые особенно полюбились Каммингсу, стали заправки Red Rocket с характерными наклонными крышами и огромными красными ракетами. Но изначально в сценарии их не было, так что Каммингс умолял шоураннеров Грэма Вагнера и Женеву Робертсон-Дворет позволить сделать Red Rocket.
В итоге команда нашла действующую заправку 1950-х в Найаке, Нью-Йорк, и владелец дал им пять дней на работу. Это означало три дня на подготовку, один день съемок и еще один на возвращение заправки в рабочее состояние.
Но не все локации проходили "фоллаутизацию". В играх сцены довоенного мира обычно показывали идиллические пригородные домики в стиле 1950-х ситкомов. Но для эпизода с днем рождения в доме богатого руководителя требовалась иная атмосфера. Вместо "фоллаутизации" Каммингс и дизайнеры создали стильный преимущественно стеклянный дом в футуристическом стиле Гуги. Этот отличный от других антураж все же вписывался в период и эстетику Fallout — и делал одну из самых трагических сцен шоу еще более драматичной.
Если над головой падает атомная бомба, то жить в стеклянном доме точно не стоит.
Тем временем фанаты уже собирают хотелки для второго сезона.
- Отрывок сериала Fallout с Люси и Гулем
- Трейлер сериала Fallout от Amazon намекает на социальный эксперимент в Убежище 33
- Стартовали предзаказы на реплику Pip-Boy из сериала Fallout в масштабе 1:1