Игра про Железного человека от EA продвигается отлично, но до релиза еще далеко

Директор студии EA Motive Патрик Клаус рассказал, что происходит в студии, в посте с обновлениями, который затрагивает как предстоящую игру студии про Железного человека, так и более широкую ситуацию с серией Battlefield.

Про Железного человека мы уже знаем базовые вещи, которые и так можно было ожидать. EA называет ее "приключенческим экшеном от третьего лица", в котором представлен "оригинальный сюжет, задействующий богатую историю Железного человека, передавая сложность, харизму и творческий гений Тони Старка и позволяя игрокам почувствовать, каково это — действительно играть за Железного человека".

Клаус продолжает заверять, что игра про Железного человека, впервые анонсированная в 2022 году, все еще находится в производстве другой командой.

Разработка нашего проекта про Железного человека продолжает двигаться вперед, под руководством Оливье Пруле (исполнительный продюсер) и Яна Фрейзера (креативный директор). Команда добилась отличных успехов в этом году, достигнув важной внутренней отметки и заложив прочную основу для предстоящего путешествия.

Последняя часть указывает, что до показа игры еще далеко, и Клаус заканчивает тем, что упоминает различные открытые вакансии в Motive, число которых будет расти — вероятно, команда по разработке игры только набирает обороты.

К счастью, в разработке принимает участие Оливье Пруле, который работал старшим продюсером Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal — эта игра была отличным примером переноса комиксов Marvel в игры.

Почитать про будущее Battlefield, можно в прошлой новости.

Больше статей на Shazoo
Тэги: