Студия директора Dragon Age анонсировала Eternal Strands — фэнтезийный экшен с магией
Коллектив Yellow Brick Games, основанный творческим директором Dragon Age Майком Лейдлоу, а также выходцами Ubisoft и BioWare, анонсировал дебютную игру под названием Eternal Strands.
Это фэнтезийный приключенческий экшен от третьего лица с магией, черпающий вдохновение из Shadow of the Colossus и Monster Hunter. Подробности об игре будут публиковаться на портале IGN в течение всего месяца.
Примерьте на себя роль Бринн, молодой бесстрашной Ткачихи, твердо намеренной вернуть дом своему народу. В вашем распоряжении множество мощных заклинаний и целый арсенал магического оружия. Сражайтесь с разнообразными врагами, от человекоподобных существ до огромных тварей. Подчините окружающую среду и температуру, и они помогут вам в битвах с фантастическими существами: например огненное дыхание дракона легко сразит заледеневших миньонов. Карабкайтесь на любые стены и прокладывайте новые пути магией. Исследуйте мир в поисках затерянных тайн Анклава и бросьте вызов титанам на своем пути.
Что обещают разработчики:
Революционную систему игровых взаимодействий — распространение тепла, холод и разрушение в реальном времени; игроки могут швырять горящие стволы при помощи телекинеза, ломать деревья для блокировки урона или силой отрывать камни от земли
Главная героиня будет использовать волшебный плащ Мантию — он преобразует чистую магию в бушующее пламя, лед и телекинетическую силу
Сражаться предстоит в том числе с гигантами, на которых можно карабкаться и атаковать слабые места, а также ломать броню
Магия поможет Бринн не только в бою, но и в исследовании окружающего мира — магия поможет навести мост и сжечь преграду
Eternal Strands уже получила страницу в Steam. Игра заявлена на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Издавать тайтл будет сама Yellow Brick Games. Экшен создается на Unreal Engine 5.
- Ролевой экшен Eternal Strands от Майка Лейдлоу получил демоверсию и новый трейлер
- Бывший генеральный менеджер Warcraft стал президентом Wizards of the Coast
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
21 комментария
Чет хз. Выглядит настолько дженерик, что аж тошно.
@TanatosX,
Игра дешовенькая.
Поэтому и такой стиль. Это самый просто способ у дешовых игр сделать приемлемый графоний да и ставка у них на физику что само собой оч. интересно.
@TanatosX, DD2 это не помешало.
@Qudra, DD2 как раз таки выглядит довольно свежо.
@Scotina, дело не в графонии. Арт тут слабый. Можно сделать красивую игру при малом бюджете
@hajbik,
Ну так игра походу за 2 копейке сделана.
Этого чи не видно.
Красивую 3-Д игру сложно зделать с малым количеством денег.
Она будет или такая или очень короткая.
То 2-Д платформеры зачастую этим могут похвалится.
ого, неужели игра, в которой магия - это магия. а не огненный/ледяной/молниевый автомат?
Как-то напоминает тот клон Зельды от юби.
Может быть неплохо, но стилистика и в правду до ужаса стоковая.
Выглядит как этот кривой гавновыживач от бывших сотрудников биоваров.
Имхо, конечно неправильно сразу хоронить проекты какие то, но они бы хотя бы со своими флагманами разобрались бы. А лучше вообще дизбанд
Зы: как же странно осознавать, что Ларианы, которые подняли диалоговые ролики на уровень явно вдохновляясь лучшими играми биоваров, а теперь последние какое то инди-гавно выпускают.
@Wort,
в БГ-3 новый уровень диалогов ?)))))
Я там чуть со скуки не помер)))
@Scotina, Ты читаешь медленно, поэтому тяжело. Лучше что-нибудь полегче для мозга, ролики в Тик-Ток посмотри.
@Scotina, режессура кат сцен, отыгрыш актеров, количество доступных реплик.
Скажи в какой рпг лучше?
@Ikimaru,
Читают книги , а если сравнивать с книгами выдающимися, то это вообще писанина ниже плинтуса.
@Wort,
Да в том же МЕ или ДА:О мне было интересно читать чего в репликах было написано. в Вампирах блодлайн Маскараде реплики тоже огонь были особенно у Малкавиан.
В Ведьмаке-3 не все конечно но многие диалоги были хороши. Про ряд бородатых игр вроде Деуса и ряда других вообще молчу.
@Scotina, ну насчет бладлайнса я мб и соглашусь, но там игра глобально меньше.
@Wort,
Это твоё дело соглашаться или нет. Но я редко вижу в инете шоб прям похвальба диалогов шла, то что они "гениальны" . Хвалят как-то комплексно в целом. Часто заостряют внимание роликов на Сиськах Шедовхарт.
По факту это не новый уровень просто качественная СРПГ ,партийная. Которых уже хз скока лет нету на рыке после развала Биовар. Да и назвать Лариан заменой Биовар , сложновато .Т.к. писанина у Биоваровцев была лучше, по причине того что они не перегружали народ безтолковой писаниной там где она и нафиг не нужна .Да и закадровый голос они очень редко использовали да и в основном в роликах предысторий вроде ДА:О. Это я говорю как фан старых игр Биовар. Последнее где мне нравились Диалоги это был Ведьмак-3, в РПГ.
У Лариан же писанина абсолютно своего толка и стиля ,абсолютно не похожая на Биоваровцев.
Не цепляет совсем.
стиль пиксара. в целом такой стиль хороший выбор, время не сильно по ней ударит.
но в очередной раз играть за сильную и независимую - уже немного подташнивает если честно. игровая индустрия в дисней превратилась?)
Проходим...шляпа
и ЭТО игра от Биовар чатик...пусть даже косвенно не от них но формально от людей, причастных...жуть
в 3D, 3D экшен с очень не плохими модельками для своего стиля. Но с вот такими всрато выглядящими диалогами из разряда визуальных новелл.
опять соус лайк.