Сюрреалистичная игра про гигантского милицонера на Unreal Engine 5 получила новую механику
Если вам нравятся странные инди-игры, которые раздвигают границы обыденности своим сюжетом, персонажами и игровым процессом, то наверняка уже слышали о Militsioner — грядущем иммерсивном симуляторе побега от первого лица, который разрабатывается в студии TALLBOYS.
Создаваемая на движке Unreal Engine 5 игра описывается как кафкианский иммерсивный симулятор с открытым нелинейным сюжетом и захватывающим геймплеем. Вы оказываетесь в шкуре обычного человека, ложно обвинённого в преступлении, и ваша главная цель — как можно быстрее сбежать из постсоветского городка.
Уникальность заключается в присутствии гигантского милиционера, который наблюдает за вами и городом, готовый задержать вас при малейшем нарушении.
Недавно разработчики продемонстрировали в Твиттере новую игровую механику для Militsioner под названием "Наводнение". Эта особенность добавляет глубины, заставляя игроков следить за потраченным на побег временем.
По мере продвижения игрока огромный вес милиционера провоцирует проседание почвы, затапливая город и утягивая гиганта в формирующееся болото. Таким образом ранее доступные области могут оказаться погружены под воду, а крыши зданий — стать доступными. Пока неясно, будет ли эта механика включена в игру по умолчанию или добавлена как дополнительный режим.
Страница игры уже доступна в Steam.
- Глава No Man's Sky намекает на скорый показ второго трейлера Light No Fire
- 22 мая в Nightingale добавят офлайн-режим
- Stygian: Outer Gods — смесь лавкрафтовских ужасов и Dishonored