Планы на Сезон Открытий WoW Classic — снижение цены маунтов вдвое, бонус к опыту 100% и рейд на 20 человек в Огненных Недрах

Вторая фаза Сезона Открытий WoW Classic идёт полным ходом, подняв игроков до лимита 40 уровня — что также привело к более высоким требованиям по фарму опыта и золота в сравнении со старым классическим WoW. Напомним, Сезон Открытий (SoD) — это версия WoW Classic от небольшой команды разработчиков, которая полностью ориентирована на эксперименты: меньшие лимиты уровней по фазам, новые способности, рейды низких уровней, хилеры-разбойники, маги-воины и т.д.

В недавнем обновлении от разработчиков команда SoD представила несколько планов на будущее, как ближайшее, так и отдалённые. Во-первых, механика навёрстывания опыта для возвращающихся игроков, позволяющая им быстрее достичь текущего контента сезона. Ранее это был бонус 50%, действующий до 24 уровня — потолка прошлой фазы. Теперь это 100% бонус до 39 уровня, за один уровень до лимита текущей фазы.

Ещё на стадии планирования Сезона Открытий мы знали, что альты будут играть здесь важную роль, поэтому решили добавить бонус к опыту для предыдущих диапазонов уровней в начале каждой фазы. Но если у вас уже было несколько персонажей на 25 уровне, прокачать их сейчас может показаться сложной задачей.

Мы изначально планировали увеличить бонус до 100% с 1 по 39 уровни с началом 3 фазы, так что эта перемена лишь немного опережает график — она происходит посреди текущей фазы, а не в начале следующей.

Кроме того, цена маунтов 40 уровня уменьшена вдвое. В классической версии за них приходилось выкладывать немалые 100 золотых — 20 на умение верховой езды и 80 на самого скакуна. Эти скидки совпадают с увеличением наград за квесты всех уровней, чтобы "сделать прокачку через квесты немного более прибыльной". Что логично — быстрее прокачка, меньше квестов, а меньше квестов означает более бедного персонажа. Хотя обидно для тех, кто только что потратил кучу денег на лошадку.

И напоследок, рейд Огненные Недра станет на 20 игроков, когда Сезон Открытий доберётся до 60 уровня. Команда говорит, что первоначально 40-местные рейды считали важной частью опыта, которую они не хотели менять:

Это настолько определяющая характеристика оригинального WoW, абсолютно уникальная для этой версии игры. Даже в рассмотрение не бралось полностью отказаться от них.

Однако студия поняла, что для некоторых сообществ может быть сложной задачей перейти от одной-двух 10-местных рейдовых групп к полному 40-местному рейду, что справедливо. Представьте, что у вас сложившийся коллектив, а для прохождения контента нужно втрое расширить его — многое может пойти не так.

Вместо этого разработчики SoD в настоящее время намерены использовать рейды вроде Огненных Недр, чтобы "перебросить мост" от 10-местных рейдов к более массовому контенту. Уменьшение других 40-местных рейдов тоже не исключено, но есть множество технических нюансов:

Хотя теоретически можно переделать все 40-местные рейды на 20 человек, это может быть чрезвычайно сложно и значительно отвлечь от других запланированных фич и контента после 60 уровня в Season of Discovery... Огненные Недра определённо уникальны тем, что достаточно просты как в плане механик, так и под капотом, чтобы их было относительно легко урезать.

Команда SoD также планирует поменять местами некоторые рейды на максимальном 60 уровне, хотя пока это лишь наброски.

В качестве "теоретического примера" приводится возможность внесения правок в обычно "навёрстывающие" рейды вроде Зул'Гуруба, "которые могли бы слегка повысить сложность, но также значительно улучшить качество и разнообразие наград, делая их жизнеспособным путём прогресса наряду с другим актуальным контентом той фазы".

В целом просто приятно видеть, что разработка SoD продолжает кипеть во всю — тем более, что контролируемое и осторожное пространство ритейл-версии WoW таково по веским причинам, но оно также немного суховато.

Больше статей на Shazoo
Тэги: