Художник создал на Unreal Engine 5 фэнтезийную горную ферму в стиле Гибли
Недавно младший художник по окружающей среде из Airborn Studios Виктор Кольперт, специализирующийся в первую очередь на создании стилизованных 3D-сцен, представил работу под названием "Возвращайся домой" — величественную фэнтезийную сцену, выглядящую так, словно Studio Ghibli решили переосмыслить Швейцарские Альпы.
Вдохновленная иллюстрацией Лок Ду, эта личная работа Виктора была создана с использованием Blender, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer и Unreal Engine 5. По словам художника, материалы и ассеты окружения (постройки, большие фоновые деревья, камни, растительность) созданы им, а модели пастуха и овец выполнил руководитель отдела персонажей 3D в Airborn Штеффен Унгер.
Вот некоторые кадры за кулисами, опубликованные Виктором:
Результат выглядит прекрасно — можно включить его на бесконечное проигрывание, чтобы наслаждаться им на фоне.
Больше можно найти на странице автора в ArtStation.
- Аниматор создал в Cinema 4D жутко реалистичное видео, напоминающее об опасности мотоциклов
- 3D-художник показал космическую станцию эпического масштаба, созданную в Blender