"Ростех" хочет создать игру с военной техникой в образах животных и с "культурным кодом России"
Госкорпорация "Ростех" объявила о желании выпустить видеоигру по мотивам арт-проекта "Боевые монстры", в котором военная техника представлена в виде животных. Например, Т-90М представлен в виде робота-медведя, "Панцирь-С" — в виде робота-носорога с модулем комплекса ПВО на спине.
Компания отметила, что сейчас обсуждаются жанр, платформа, партнеры для коллаборации, бюджет и концепция. Известно, что игра должна ориентироваться на "культурные коды России" и иметь развлекательный, воспитательный и образовательный характеры.
Игровая продукция западного производства, которая распространяется сейчас в нашей стране, зачастую несет в себе негативный посыл по отношению к русской культуре, к нашему народу, традициям и миропониманию. Отечественный игрострой безусловно может составить конкуренцию зарубежным видеоиграм и производить продукт, способный заинтересовать российских геймеров и при этом транслировать им правильные национальные ценности.
В перспективе мы рассматриваем возможность работы в этой индустрии. Концепт-арты, созданные в рамках проекта #БоевыеМонстрыРостеха, могут послужить хорошим началом.
Ранее президент Владимир Путин заявил, что игры, в которых Россия и ее граждане представлены в негативном свете, наносят стране огромный ущерб. Глава государства призвал отечественных девелоперов делать тайтлы с учетом традиций, с уважением к истории, "бабушкам, дедушкам и к родителям".
- Институт развития интернета инвестировал более 1.5 млрд рублей в 40 игровых проектов
- Состоялся релиз российского экшена "Смута"
- В "Смуте" будет 12 вариантов концовки, а побочные задания не влияют на сюжет