В "Смуте" будет 12 вариантов концовки, а побочные задания не влияют на сюжет

"Известия" пообщались с разработчиками ролевого экшена "Смута" из Cyberia Nova и выведали несколько свежих подробностей. Например, стало известно о 12 вариантах концовки, а также отсутствии влияния побочных заданий на основной сюжет.

Разработчики подчеркнули, что речь именно о 12 вариантах концовки, а не разветвлении сюжета на 12 веток. Хорошая концовка, по словам создателей "Смуты", заключается, например, в том, что герой счастлив после свадьбы и у него хорошая репутация в войсках.

В игре планируется 12 вариантов концовки. Обратите внимание: это не значит, что идет разветвление сюжета на 12 веток. Просто мы собираем все действия игрока в ходе прохождения, и на основе их результатов мы выдаем ту или иную концовку.

В конце можно будет посмотреть, к чему привели те или иные решения в ходе прохождения.

Продюсер Cyberia Nova Андрей Белов

Создатели "Смуты" не забыли и про побочные задания, но влиять на основной сюжет, как в других популярных ролевых играх, они не будут.

Продюсер Андрей Белов в беседе с "Известиями" заодно подтвердил, что "Смута" будет эксклюзивом VK Play. В других магазинах и на консолях тайтл ждать не стоит. По его словам, это игра преимущественно для российской аудитории.

Локализовывать на другие языки и выпускать в других странах "Смуту" также не планируют.

Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в отношении проекта.

Заодно Белов прокомментировал утечки "Смуты" и их обсуждение аудиторией. По его словам, "негатива не было", а игра стала более узнаваемой. Cyberia Nova, как говорит продюсер, осознанно не показывала геймплей.

Никакого негатива со стороны аудитории не было. Наоборот, игра стала более узнаваемой, а ожидать от ранних сборок идеального качества было бы странно.

У нас было очень ограниченное время разработки и сжатые сроки. И отвлекаться от процесса разработки, чтобы подготавливать идеальные версии игры для демонстрации, времени не было. Поэтому мы усердно работали и показали игровой процесс только тогда, когда у нас дошли руки собрать версию, которую мы можем показать нашей аудитории.

Белов упомянул и утечку полной версии "Смуты" в день выхода демо. Он заявил, что это версия полуторамесячной давности, а сейчас оптимизация гораздо лучше. Якобы после утекшего билда было выпущено более 30 обновлений.

Выпускать платные дополнения для "Смуты" Cyberia Nova не планирует. Чем потом займется команда, неизвестно. Продюсер заявил, что у студии "далеко идущие планы".

"Смута" выходит 4 апреля.

Больше статей на Shazoo
Тэги: