OD Кодзимы возглавила медиапокрытие на The Game Awards 2023
Как и обещал ведущий Джефф Кили перед шоу, на The Game Awards 2023 состоялось немало анонсов игр (61, если точнее). При этом OD Хидео Кодзимы стала лидером по числу упоминаний в СМИ согласно анализу компании FanCensus.
Хотя мы ожидали от Кодзимы нового трейлера Death Stranding 2, разработчик удивил всех анонсом своего другого проекта совместно с Xbox Game Studios. Возможно вы помните, что первые слухи о проекте с Xbox всплыли ещё в первой половине 2021 года — инсайдер Джефф Грабб раскрыл, что изначально эксклюзивная для Stadia игра теперь издаётся Microsoft и использует облачные технологии компании.
Мы впервые услышали о проекте Overdose (что явно сокращено как OD) в июне 2022 года в докладе Тома Хендерсона. Однако в нём упоминалась актриса Маргарет Куолли, а в официальном актёрском составе её нет: София Лиллис, Хантер Шаффер и Удо Кир. Но это не обязательно значит, что Куолли не появится в какой-то роли.
В любом случае, по словам Кодзимы, в OD используются облачные технологии Microsoft для создания "уникального погружающего опыта, совершенно нового стиля игры или даже формата медиа". На The Game Awards Кодзима анонсировал сотрудничество с Джорданом Пилом и пообещал скоро представить других ключевых людей ("Мстителей", как он их назвал).
Что касается отчета, то в Топ-10 самых освещаемых анонсов также вошли:
Бесплатное DLC-рогалик для God of War Ragnarok
Blade от Arkane Lyon
Научно-фантастическая RPG Exodus от Archetype
Monster Hunter Wilds от CAPCOM
Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory
Jurassic Park Survival от Saber Interactive
Jet Set Radio и Crazy Taxi от SEGA
DLC Dredge для Dave the Diver
Жаль, что в этом списке не нашлось места для, пожалуй, самого впечатляющего геймплея шоу — Light No Fire от Hello Games. Но все это значит, что в ближайшие годы нас ждёт немало интересных проектов.
- Хидео Кодзима говорит, что OD — "немного рискованная" игра, "не похожая ни на одну другую"
- Презентация Xbox на gamescom 2024: День 2 — старт в 16:00 (МСК)
- Спустя 37 лет Хидео Кодзима говорит, что Metal Gear была "опережающей свое время" благодаря портативной рации, а не стелс-экшену