GTX 1060 в минимальных и RTX 4080 для "ультра-трассировки" — системные требования Homeworld 3
Gearbox и Blackbird Interactive представили подробные системные требования стратегии Homeworld 3. Разработчики тайтала обрисовали семь различных конфигураций со своими настройками и разрешением.
Игра будет поддерживать DLSS 3, генерацию кадров, а также AMD FSR 2.
Минимальные (1080p, низкие):
ОС: Windows 10 или 11 (64-бит)
ЦП: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600X
ОЗУ: 12 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1060, Radeon RX 480 или Intel Arc A380
Место на диске: 40 ГБ
Рекомендованные (1080p, средние):
ОС: Windows 10 или 11 (64-бит)
ЦП: Intel Core i7-11700K или AMD Ryzen 5 5600X
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 2070, Radeon RX 5700 или Intel Arc A580
Место на диске: 40 ГБ
Высокие при 1440p:
ОС: Windows 10 или 11 (64-бит)
ЦП: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 7900X
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 2070 Super, Radeon RX 6600 XT или Intel Arc A770
Место на диске: 40 ГБ
Ультра с эпическими настройками при 2160p:
ОС: Windows 10 или 11 (64-бит)
ЦП: Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 5 5600X
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 3080 или Radeon 6900 XT
Место на диске: 40 ГБ
1080p с трассировкой лучей "Низкая":
ОС: Windows 10 или 11 (64-бит)
ЦП: Intel Core i5-10600K или AMD Ryzen 5 5500
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6650 XT
Место на диске: 40 ГБ
1440p с трассировкой "Высокая":
ОС: Windows 10 или 11 (64-бит)
ЦП: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 7 5800X
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 3080 или Radeon RX 6900 XT
Место на диске: 40 ГБ
2160p с трассировкой "Эпическая":
ОС: Windows 10 или 11 (64-бит)
ЦП: Intel Core i7-14900K или AMD Ryzen 9 7950X3D
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 4080 или Radeon RX 7900 XTX
Место на диске: 40 ГБ
Homeworld 3 выйдет в феврале 2024 года.
- Технология DLSS 4 теперь доступна в более чем 100 игр, а Neural Shading для DirectX выйдет в апреле
- Как Дженсен Хуанг придумал и анонсировал технологию DLSS всего за две недели
- NVIDIA DLSS 4 превзошла DLSS 3.8 по качеству изображения даже в режиме производительности
11 комментария
и даже 4090 будет мало с i9 на релизе) ибо вначале оптимизация у них всегда хромает
@demyxx, ну тут хотя бы будет понятно на что уходят ресурсы игры и пк... в отличие от "некоторых иных современных игр"
@mrGrim, Нарисовать пустоту и одинокие геометрически-простые кораблики куда проще чем персонажей и красивый лес, ага.
@Mikes, эм. а ничего что каждый юнит просчитывается отдельно? и флот в хомворлд это вам не статичный лес где всего то нужно тени отрисовать....
@Mikes, нарисовать проще, поэтому и 1060 в минималках, а вот ртх лучи хуанга в такой игре очень даже сложно, потому что много источников света
@mrGrim, это все фигня, и это прекрасно делалось еще на древних "2 ядра 2 гига"
@kirsan, Ну так я и говорю что сложность сцены намного ниже.
Причем если сделать "зум-ин" то визуальное отображение конструкции можно усложнить, а если "зум-аут" то показывать условно "100 кипричей" - не такой уж и большой напряг.
@demyxx, Deserts of Kharak до сих пор местами лагает из-за фигового использования проца. А что тут будет, йооо....
@bolybodu, зависит от движка, если он может в многопоток то все будет норм, у каррака с этим были большие проблемы. Но в 2023г странно разрабатывать стратегию без норм движка))
@bolybodu, Кхарак из тех времён когда 2 ядра было нормой и мало кто задумывался над тем что бы делать игры под много ядер. Только к её выходу начали люди переходить массово на более мощное железо.
Что они там трассируют? Свет от звёзд на поверхности корабля? )))
@Usurper, ну во1х каждый кораблик наверняка светится, это огни всякие, двигатели, выстрелы, а когда их много - это превращается в тысячи различных динамических источников света