NVIDIA DLSS 4 превзошла DLSS 3.8 по качеству изображения даже в режиме производительности

Новое поколение технологии масштабирования DLSS 4 демонстрирует впечатляющий прогресс. По данным недавних тестов, режим производительности DLSS 4 предоставляет лучшее качество картинки, чем режим качества в DLSS 3.8.

В сравнительном видео от MxBenchmarkPC были продемонстрированы Cyberpunk 2077, Alan Wake 2, STALKER 2, God of War Ragnarok и Horizon Forbidden West в разрешении 1440p. Особенно заметна разница в God of War Ragnarok на отметке 7:10, где мелкие детали копья Драупнир выглядят значительно четче при использовании DLSS 4 в режиме производительности.

https://youtu.be/XGX0LMBroi0

Такой существенный прирост качества изображения стал возможен благодаря новой модели Transformer, поддержка которой будет доступна для всех видеокарт NVIDIA RTX. При этом технология Multi Frame Generation будет эксклюзивной функцией серии RTX 50. По ранним тестам в Cyberpunk 2077, RTX 5080 сможет обеспечить более 120 кадров в секунду в 4K с трассировкой путей при использовании нового генератора кадров.

Несмотря на масштабирование с более низкого базового разрешения, DLSS 4 демонстрирует впечатляющее качество картинки и детализацию, что делает ее серьезным шагом вперед в развитии технологий апскейлинга.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

DLSS с трансформерной моделью очень хорош, работает со всей линейкой RTX карт, по производительности всего лишь на 5% медленнее чем старая модель, при гораздо лучшем качестве. Осталось дождаться когда куртка уже родит релиз nvidia app с поддержкой dlss override

4

@accn, Лучше встроенную настройку в панель управления.

0

@accn, очередная функция требующая реализации со стороны разработчиков игры)

4

@Dark_AssassinUA, вы сможете использовать новую модель DLSS во всех играх с поддержкой DLSS 2, говорили они. В итоге да, драйвер обновил, ни в одной игре override не поддерживается. При этом костыль с заменой библиотеки вручную и принудительным выбором профиля через nvidia inspector работает без проблем. Так что думаю тут не нужна реализация со стороны разработчиков, а нужна поддержка конкретной игры самим NVIDIA App

1

@accn, c Индианой та же самая история.И да, для нее тоже анонсировали патч с DLSS 4 который выйдет позже)

0

@Dark_AssassinUA, в чем смысл override как такового, если ты не можешь использовать его в проектах, в которых разработчики забили болт на обновление DLSS, очередное разочарование от зеленых, этой фишки больше всего ждал.

2

@accn, стоит сходить и спросить у Нвидии.Я на другом сайте уже обьяснял пару дней назад что без поддержки игрой DLSS 4 ничего работать не будет)

0

@Dark_AssassinUA, играм не нужна "особая поддержка" DLSS 4, ты просто ручками меняешь старую библиотеку на новую и в игре начинает работать dlss с новой моделью, проверено мной и кучей людей на реддите, приложение должно было добавить функционал делать это нативно через драйвер, вместо того чтобы колхозить это самому каждый раз, но как мы видим языком молоть не мешки ворочать

2

@accn,

играм не нужна "особая поддержка" DLSS 4, ты просто ручками меняешь старую библиотеку на новую и в игре начинает работать dlss с новой моделью

Ага, поэтому в Алане дичайший гостинг и у Индианы мерцания?Совсем ненужно патчем добавлять, да

0

@Dark_AssassinUA, DLSS не обучают для каждой отдельной игры, добрый вечер

1

@accn, добрый вечер, почему тогда для игр выходят патчи с поддержкой DLSS 4?Одно дело заменить dll - другое дело интегрировать в игру что бы не было гостинга и прочих проблем.

2

@Dark_AssassinUA,

почему тогда для игр выходят патчи с поддержкой DLSS 4

DLSS 4 это не только апскейлер, это пак из нового рефлекса и генератора кадров.
А с артефактами апскейлера такими как гостинг борются глобально, а не опять же для каждого отдельно взятого приложения, это ваши заблуждения

2

Обожаю сравнивать результаты по пережатым скриншотам на сайте

5

@Ventruae,
по пережатым с YouTube скриншотам на сайте ;)

5

Тем у кого после установки драйвера во всех играх DLSS override не поддерживается, удалите и поставьте заново NVIDIA app, со второй попытки все полетело

6

Ребят ну вы чего. Пишите фигню. Слепые что ли? Перфоманс в 4 выдаёт почти такой же фпс как в квалити, да по качеству на писюльку лучше из за встроенной резкости, и на пару фпс больше квалити, но в Перфоманс в 3.ш фпс на порядок больше и это важно. И потом в год оф вар на воде отражения дёргаются как в Перфоманс 3 так и в 4,а в квалити в 3 нет таких артефактов. Эти пресеты можно крутить как угодно лучше они от этого не становятся. Еслиб видяха тянула фпс то апскейлеры нафиг не сдались от них только артефакты. Слабо сделать стоп кадры какой нибудь динамичной сцены и сравнить? Также и генератор кадров плодить артефакты особенно в анимации текста, хз кто им пользуется вообще. А длсс ещё и криво реализовывать бывают баги и вылеты, а смена разрешения и решейдом с резкость всегда работает без багов.

0

@sprayer,

качеству на писюльку лучше из за встроенной резкости

Нет, прошлый dlss даже буквы не понимает в бегущей строке на полицейской машине, а 4 идеально с ними справляется даже в режиме производительности.

2

@Lazer, но фпс у него как у качества в 3. это просто пресеты так накрутили. Вот еслиб фпс был как у режима производительности в тройке, тогда совсем другой разговор.

0

@sprayer, Бро, слепой ты, дело не в резкости а в детализации, и самые сильные различия в динамике а не на статичных скриншотах видны, сам скачай и проверь

4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.