Rockstar потребовала от бывшего сотрудника удалить истории о создании GTA 3 и других игр 20-летней давности
Недавно бывший технический директора Rockstar North Оббе Вермейя завел блог, в котором начал рассказывать интересные истории о своей работе в студии, где он трудился с 1995 по 2009 годы. За несколько недель он рассказал о секретных деталях отмененной шпионской игры Agent, обсудил зомби-тайтл, от которого компания отказалась из-за ее "депрессивности", поведал о режиме deathmatch в GTA 3 и выложил еще кучу секретов.
Правда, сейчас многие из его рассказов уже удалены, так как Rockstar прислала своему сотруднику письмо, в котором настойчиво попросила того заткнуться:
Я получил письмо от [Rockstar North]. Я искренне полагал, что никто не будет возражать против того, чтобы я говорил об играх 20-летней давности, но я ошибался. Мне сказали, что я разрушаю мистику Rockstar или что-то в этом роде.
Этот блог не настолько важен для меня, чтобы злить моих бывших коллег в Эдинбурге, поэтому я сворачиваю его. Возможно, я оставлю лишь несколько статей с анекдотами, которые не касаются никого, кроме меня.
Большой Брат Rockstar следит за вами!
- Ветеран Rockstar раскрыл, что во время работы над GTA 3 сделал для игры рабочий десматч
- Rockstar рассматривала создание GTA: Tokyo, но решила остаться в знакомых местах, таких как Vice City и San Andreas
- Ветеран Rockstar добавил мусор на улицы GTA 3, потому что они были слишком чистыми, но убрал его из San Andreas, проиграв спор с командой