Rockstar рассматривала создание GTA: Tokyo, но решила остаться в знакомых местах, таких как Vice City и San Andreas
Когда-то давно, Rockstar всерьез думала о разработке продолжения GTA 3, действие которого разворачивалось бы в Токио. Эта идея, возможно, могла бы привести к совершенно уникальной игре, но в итоге студия решила оставить действие в знакомых локациях, таких как Вайс-Сити и Сан-Андреас.
По данным источника, который ранее работал в Rockstar и пообщался с TimeExtension, идея создания GTA: Tokyo возникла после того, как сооснователь Rockstar Сэм Хаузер часто посещал Японию во время рекламной кампании GTA 3. Однако, несмотря на интерес к Токио, в конечном итоге Rockstar решила, что лучше сосредоточиться на уже известных городах.
В то время только вышла GTA 3 и было много поездок в Токио для продвижения игры. Город казался крутым и интересным для реализации, но в конечном итоге все уперлось в логистику. Нужно было долгое время проводить исследования, чтобы воссоздать город, а также культурные нюансы, которые могли бы работать в повествовательном плане. Сложности с этим привели к тому, что мы решили, что будет лучше остаться в рамках городов, которые были представлены в первой части Grand Theft Auto.
Вместо этого Rockstar выпустила одну из самых культовых игр всех времен — GTA San Andreas, которая вышла в 2004 году. Однако, даже спустя годы, мысль о том, какой могла бы быть GTA: Tokyo, толкает некоторых фанатов на попытки представить реализацию такого тайтла. Одна из идей заключается в создании сеттинга конца 80-х, когда экономический пузырь в стране еще не лопнул.
Ну а те, кто мечтает о GTA в Японии, всегда есть серия Yakuza, которая прекрасно демонстрирует, как может выглядеть открытый мир в Токио, даже если на GTA она не совсем похожа.
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Фанаты GTA 6 снова ищут знаки на Луне — но на этот раз все звучит убедительно
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров