Бывший разработчик Rockstar North рассказал подробности про Agent, отмененную зомби-игру и других тайтлах
Новый блог бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермейя предоставил уникальное окно в таинственный мир студии, стоящей за серией GTA. За несколько недель он рассказал о секретных деталях отмененной шпионской игры Agent, обсудил зомби-игру, от которой компания отказалась из-за ее "депрессивности", и многом другом.
Вермей работал в Rockstar North с 1995 года (когда студия еще называлась DMA Design) до 2009 года, охватив период создания серии Grand Theft Auto до GTA 4 и ее DLC.
С момента запуска своего блога, Вермей делится историями о прошлых играх Rockstar, затрагивая всё — от технологии стриминга для GTA 3 до ранних попыток реализации мультиплеера. В одном из случаев Rockstar экспериментировал с "простым режимом Deathmatch", который в итоге был отменен из-за нехватки времени.
Особый интерес вызывают рассказы о том, что не вышло.
Одной из таких игр был проект Rockstar под названием Agent — шпионская игра, действие которой происходит во времена холодной войны в конце 70-х годов. Игра была официально анонсирована как эксклюзив для PS3 в 2009 году, но после нескольких лет молчания она просто ушла в небытие, ее веб-страницы и товарные знаки были заброшены.
Согласно рассказу Вермея, Agent начала свою жизнь как демо-версия, в которой были "дельтаплан и автомобиль, превращающийся в подводную лодку или что-то в этом роде". Эта демо была создана Rockstar North с целью побудить другие студии компании использовать движок GTA. В конечном итоге она переросла в полноценную разработку под руководством президента Rockstar Лесли Бензиса, при этом половина команды Rockstar North работала над Agent, а другая половина — над DLC для GTA 4 и GTA 5.
По словам Вермея, Agent должна была стать более линейным опытом по сравнению с GTA и проходить в классических локациях шпионских фильмов, включая французский город на Средиземноморском побережье, швейцарский горнолыжный курорт и Каир, сюжет которого завершается "большой перестрелкой с лазерами в космосе". Rockstar работали над Agent более года — была разработана сцена погони на лыжах с оружием, но в конечном счете игра не развивалась так, как рассчитывали.
В конечном счете студия бросила все силы на GTA 5. Agent передали другой студии в составе Rockstar, но там она так и зависла.
Вермей также вспомнил о зомби-проекте под названием Z, действие которого разворачивалось на окутанном туманом шотландском острове. Разработка продолжалась несколько месяцев, но идея показалась слишком депрессивной и ее закрыли, взявшись за GTA 4.
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику
- Сооснователь группы Heaven 17 заявил, что Rockstar предложила всего $7500 за использование песни в GTA 6