Отчет: Bungie связывает увольнение 100 сотрудников с уходом игроков из Destiny 2
Сотрудники Bungie были в курсе того, что студия Destiny 2 испытывает трудности, однако не ожидали массового увольнения около 100 человек. Об этом говорится в свежем отчете Bloomberg, в котором описано недавнее собрание, на котором руководство студии объяснило падение доходов ухудшением показателей удержания игроков после не самого удачного дополнения Lightfall в 2023 году.
По данным источника, доходы Bungie оказались на 45% ниже планируемых за год. Несмотря на первоначальный рост активности игроков в Steam, Destiny 2 столкнулась с проблемами после выпуска Lightfall.
Bloomberg сообщает, что The Final Shape, которое Bungie активно рекламировала как заключительный этап текущего сюжета Destiny 2, получало неплохие, но не выдающиеся отзывы внутри студии. В результате решено было перенести релиз с февраля 2024 года на июнь, чтобы вернуть игроков. А выпуск шутера Marathon также был перенесен на 2025 год.
В итоге Bungie приняла решение об увольнении около 100 сотрудников, что составляет примерно 8% от общего числа в 1,200 человек, сообщает Bloomberg. Как утверждал ранее журналист Forbes Пол Тасси, уволенные получат компенсацию в размере трех зарплат и медицинскую страховку, в то время как другие льготы прекратятся с 1 ноября. Среди других новостей — те, кто владел акциями от покупки Sony в 2022 году, потеряют их. Sony, по-видимому, также сокращает расходы в своих студиях.
Сегодня в Bungie печальный день: мы прощаемся с коллегами, каждый из которых внес весомый вклад в нашу студию.
— генеральный директор Bungie Пит Парсонс в X 30 октября
Ответ на это сообщение получил много негативных комментариев, некоторые из которых критиковали его за "нечувствительность" и спрашивали, урезал ли он свою зарплату перед увольнением сотрудников. Bungie пока не комментировала ситуацию.
Хотя недовольство фанатов можно понять, многие из них не учитывают того, что Bungie не работает за воздух. Это бизнес и цель его — зарабатывать деньги. А когда доходы падают аж на 45%, сокращение персонала для стабилизации студии, это более чем разумный шаг. Плюс, для Bungie это еще и хорошее напоминание, что пора бы переходить к чему-то новому. Слишком долго студия полагалась только на Destiny.
- Bungie сокращает 220 сотрудников
- Аудитория Destiny 2 на PS4 и PS5 после выхода "Финальной формы" выросла на 86%
- Активность Destiny 2 на 12 игроков получит сложность "Грандмастер"