6 карт, 6 боссов, 46 типов врагов и 31 единица оружия — дорожная карта Witchfire

Разработчики из студии The Astronauts представили дорожную карту развития шутера с элементами roguelite под названием Witchfire. Создатели игры представили план улучшения до выхода версии 1.0.

The Astronauts отметила, что будет слушать отзывы игроков и вносить изменения, поэтому окончательным обнародованный план назвать нельзя. Кроме этого, студия предупредила о вероятных трудностях, поскольку никогда не работала с ранним доступом.

  • Крупные обновления Witchfire планирует выпускать каждые два месяца — с ростом команды срок может сократиться

  • 6 локаций в релизной версии — сейчас в игре только две: Irongate Castle и Scarlet Coast

  • Остальные четыре карты делятся на 2 большие, 1 маленькую с уникальным игровым режимом и 1 большая в стиле рейда со своими правилами (Witch Mountain)

  • Witch Mountain, скорее всего, появится в игре раньше остальных

  • Как минимум 6 боссов — 5 фамильяров и ведьма (сейчас в игре 2 фамильяра)

  • Как минимум 46 типов врагов (сейчас 22)

  • Как минимум 31 единица оружия (сейчас 7)

  • Как минимум 24 магических предмета (сейчас 9)

  • Как минимум 20 заклинаний (сейчас 9)

  • Также планируются новые ловушки, мероприятия, бедствия, NPC и многое другое

Приоритетные задачи The Astronauts:

  • Первое большое обновление GGU — планируется на вторую половину ноября, но может уехать на декабрь; рассчитан на ветеранов Witchfire, которые вернутся и заново откроют для себя игру

  • Переработка ключевых механик без ущерба базису игры — ребаланс прокачки, привязанной к сложности, переработка бедствий и арканы

Долгосрочные планы:

  • Развитие лора, построения мира и так далее

  • Многочисленные вертикальные и горизонтальные апдейты с кучей механик и новинок — усилители, скрытые уровни и миражи, коллекционные предметы, мини-квесты, новые ресурсы, элементы метроидвании и так далее

  • Улучшение стартовых часов Witchfire за счет, например, большего количества оружия, ребаланса подклассов и так далее

  • Оптимизация Witchfire под широкий спектр CPU и GPU, а также большее количество опций доступности

Witchfire пробудет в раннем доступе 12-18 месяцев. Потом игру выпустят на консолях. Шутер доступен в Epic Games Store.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Посматривал за Вичфаером со дня анонса, сразу понравилось, этакий дарксоулс стилистика + шутер, люблю старенькие Пэйнкиллеры, но после 30 минутного геймплея где играл какой-то ютубер, остались смешанные чувства, позже вышел трейлер с анонсом способностей, механик и тд, снова забайтился и стало интересно, вот не пойму то "Ни шатко, ни валко"? Надеюсь People Can Fly, ой The Astronauts выпустят её в Steam)

0

Игра очень нравится стилистически и механически. Лично мне напоминает Hexen 2 с современной графикой.
Жду релиза. В бета-тестах не заинтересован.

0

У игры отличный ганплей, механики и стилистика. Но вот сам геймплей… помойка. Сказали, что делают роглайт, а в итоге… от роглайта ничего толком нет. С натяжкой можно роглайтом назвать, скорее одиночный экстракшн шутер. Вообще не зацепило. Все прохождения одинаковые. Элемента рандома крайне мало. Пушки, спелы, и бижутерию всю заранее выбираешь, а механика их «разблокировки» позаимствован из мобильных игр - поиграй 20-30 минут, чтобы разблокировать спелл, 40 минут для пушки, единовременно нельзя разблокировать больше 2х позиций. Короче, после полу часа игры становится реально скучно.

0

Вместо отличного сингла сделали убогий роглайт-гринд.
На Реддите куча народа уже разочаровалась в игре.
Похоже проект идет дорогой Redfall

0

Штош, ждем завершения раннего доступа и берем со скидкой через год.

0

Подожду фул релиза на консолях, пусть пока пкрабы потестят.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.