6 карт, 6 боссов, 46 типов врагов и 31 единица оружия — дорожная карта Witchfire
Разработчики из студии The Astronauts представили дорожную карту развития шутера с элементами roguelite под названием Witchfire. Создатели игры представили план улучшения до выхода версии 1.0.
The Astronauts отметила, что будет слушать отзывы игроков и вносить изменения, поэтому окончательным обнародованный план назвать нельзя. Кроме этого, студия предупредила о вероятных трудностях, поскольку никогда не работала с ранним доступом.
Крупные обновления Witchfire планирует выпускать каждые два месяца — с ростом команды срок может сократиться
6 локаций в релизной версии — сейчас в игре только две: Irongate Castle и Scarlet Coast
Остальные четыре карты делятся на 2 большие, 1 маленькую с уникальным игровым режимом и 1 большая в стиле рейда со своими правилами (Witch Mountain)
Witch Mountain, скорее всего, появится в игре раньше остальных
Как минимум 6 боссов — 5 фамильяров и ведьма (сейчас в игре 2 фамильяра)
Как минимум 46 типов врагов (сейчас 22)
Как минимум 31 единица оружия (сейчас 7)
Как минимум 24 магических предмета (сейчас 9)
Как минимум 20 заклинаний (сейчас 9)
Также планируются новые ловушки, мероприятия, бедствия, NPC и многое другое
Приоритетные задачи The Astronauts:
Первое большое обновление GGU — планируется на вторую половину ноября, но может уехать на декабрь; рассчитан на ветеранов Witchfire, которые вернутся и заново откроют для себя игру
Переработка ключевых механик без ущерба базису игры — ребаланс прокачки, привязанной к сложности, переработка бедствий и арканы
Долгосрочные планы:
Развитие лора, построения мира и так далее
Многочисленные вертикальные и горизонтальные апдейты с кучей механик и новинок — усилители, скрытые уровни и миражи, коллекционные предметы, мини-квесты, новые ресурсы, элементы метроидвании и так далее
Улучшение стартовых часов Witchfire за счет, например, большего количества оружия, ребаланса подклассов и так далее
Оптимизация Witchfire под широкий спектр CPU и GPU, а также большее количество опций доступности
Witchfire пробудет в раннем доступе 12-18 месяцев. Потом игру выпустят на консолях. Шутер доступен в Epic Games Store.
- Шутер Witchfire получил крупнейший с релиза апдейт
- В Steam вышел реалистичный шутер Exfil — конкурент Escape From Tarkov
- Hyper Light Breaker появится в раннем доступе в январе
6 комментария
Посматривал за Вичфаером со дня анонса, сразу понравилось, этакий дарксоулс стилистика + шутер, люблю старенькие Пэйнкиллеры, но после 30 минутного геймплея где играл какой-то ютубер, остались смешанные чувства, позже вышел трейлер с анонсом способностей, механик и тд, снова забайтился и стало интересно, вот не пойму то "Ни шатко, ни валко"? Надеюсь People Can Fly, ой The Astronauts выпустят её в Steam)
Игра очень нравится стилистически и механически. Лично мне напоминает Hexen 2 с современной графикой.
Жду релиза. В бета-тестах не заинтересован.
У игры отличный ганплей, механики и стилистика. Но вот сам геймплей… помойка. Сказали, что делают роглайт, а в итоге… от роглайта ничего толком нет. С натяжкой можно роглайтом назвать, скорее одиночный экстракшн шутер. Вообще не зацепило. Все прохождения одинаковые. Элемента рандома крайне мало. Пушки, спелы, и бижутерию всю заранее выбираешь, а механика их «разблокировки» позаимствован из мобильных игр - поиграй 20-30 минут, чтобы разблокировать спелл, 40 минут для пушки, единовременно нельзя разблокировать больше 2х позиций. Короче, после полу часа игры становится реально скучно.
Вместо отличного сингла сделали убогий роглайт-гринд.
На Реддите куча народа уже разочаровалась в игре.
Похоже проект идет дорогой Redfall
Штош, ждем завершения раннего доступа и берем со скидкой через год.
Подожду фул релиза на консолях, пусть пока пкрабы потестят.