Lords of the Fallen будет поддерживать на старте DLSS 3 и FSR 3.0
В Сети появилась информация о доступных настройках соулслайка Lords of the Fallen. Судя по всему, игра будет уже на старте поддерживать технологии DLSS 3 и FSR 3.0. В случае с последней речь, судя по всему, идет только о Super Resolution, но не о Frame Generation.
Lords of the Fallen разрабатывается на Unreal Engine 5, так что наличие в игре DLSS 3 и FSR 3.0 — это хорошая новость, так как другие тайтлы на этом движке далеко не всегда могут похвастаться оптимизацией и производительностью.
Синопсис:
Lords of the Fallen — новое эпическое приключение в огромном мире, который в пять раз больше мира оригинальной игры.
Бог-демон Адыр терзал страну много веков, пока наконец его не свергли. Но бога невозможно убить... Прошло много тысячелетий, и Адыр скоро возродится. Вам предстоит примерить роль одного из легендарных Темных крестоносцев, пройти по миру живых и миру мертвых, сразиться со множеством боссов, освоить стремительные бои, повстречаться со множеством персонажей и узнать всю сложную интересную историю. Станете ли вы легендой света или легендой тьмы?
Lords of the Fallen выходит 13 октября на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Патч 1.3 для Still Wakes the Deep добавляет поддержку DLSS, FSR3 и XeSS на PC Game Pass
- Сиквел Lords of the Fallen выйдет в 2026 году и будет эксклюзивом Epic Games Store
- Ghost of Tsushima — сравнение и бенчмарки AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3