Аудио-дизайнер Baldur's Gate 3 освоил кузнечное дело, чтобы создать реалистичные звуки металла
Дизайнер по звукам Baldur's Gate 3 проявил удивительную преданность своему делу, освоив кузнечное ремесло в реальной жизни. Всё это ради создания реалистичных звуков металла для RPG от Larian.
Недавно Гленн Гульскьегг Гоа опубликовал видео под названием "Baldur's Gate 3: Броня Сабатон для записи звука", где можно увидеть человека в металлической броне, который стучит и танцует.
В Baldur's Gate 3, когда вы носите обувь с металлическими элементами, мы хотели, чтобы у неё был уникальный звуковой слой металлического стука. Я создал сабатоны (латная обувь) на кузнице (освоив кузнечное дело) и записал часовую сессию ходьбы по различным поверхностям в них.
Согласно его профилю в Twitter, Гоа также работал над звуками фаерболла и монаха для Baldur's Gate 3. Теперь многие интересуются, какие реальные исследования и усилия были затрачены на создание этих звуков.
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей
- Мод для Baldur's Gate 3 добавляет полное телосложение
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды