Remedy рассказала про создание звуков и музыки для Alan Wake 2
Студия Remedy выпустила ролик, в котором рассказала, как она создавала звуковое сопровождение к Alan Wake 2. Перед командой стояла задача — с помощью музыки и звуков усилить погружение и вызвать страх у геймеров.
Звукорежиссер Ричард Лапингтон и старший звукорежиссер Гулли Гуннарссон рассказали, как они пытались стереть грань между звуковым дизайном и музыкой. Они хотели добиться максимально реалистичных, но при этом пугающих звуков.
Звуки, на их взгляд, определяют атмосферу игры. Поэтому было очень важно не облажаться и сделать звук в Alan Wake 2 настолько идеальным, насколько это возможно.
Свой комментарий о работе оставил и композитор Петри Аланко, который писал музыку к первой части. По его словам, работа со второй частью заставила использовать нестандартные инструменты. Одним из них стал Мега марвин.
Remedy снова поработала с финской рок-группой Poets of the Fall, которая была и в первой части. Группа для второй части записала песни, которые "сделаны на заказ, чтобы прокомментировать сюжет и знания мира".
Alan Wake 2 выйдет 27 октября на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
- Вышло обновление 1.2.4 для Alan Wake 2 — полный список изменений
- Видео-cравнение Alan Wake 2 на PS5 Pro, PS5 и Xbox показывает качество трассировки лучей, теней и объемного освещения
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность