Epic Games представила ключевые особенности Unreal Engine 5.3
Epic Games представила новое видео, в котором подчеркиваются основные функции Unreal Engine 5.3. Эта версия движка уже доступна для всех, что позволяет разработчикам игр начать использовать ее в своих проектах.
Помимо улучшений основного рендеринга, инструментов виртуального продакшена и итерации, Epic внедрила новые экспериментальные функции рендеринга, анимации и симуляции. Теперь разработчики могут использовать кинематографическое качество объемного рендеринга, ортографическую проекцию, редактор скелетов, панельную систему физики тканей и поддержку SMPTE ST 2110.
Unreal Engine 5.3 предлагает улучшения Nanite, включая более быструю производительность для маскированных материалов и возможность отображения более широкого спектра материалов. Кроме того, Lumen с аппаратной трассировкой лучей теперь поддерживает множественные отражения и обеспечивает более быструю производительность на консолях. VSM, TSR, Hair Grooms, Path Tracing и Substrate также получили улучшения.
- Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей
- Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest
- Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительности и компиляции шейдеров