Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.5, предоставив разработчикам обновленную версию популярного движка. Новый релиз обещает повысить эффективность и производительность, особенно в играх.

Одним из главных нововведений Unreal Engine 5.5 стали значительные улучшения в работе системы Lumen и трассировки лучей. Теперь Lumen может работать на частоте 60 Гц на платформах с поддержкой аппаратного рейтрейсинга. Это стало возможным благодаря ряду оптимизаций базовых систем аппаратной трассировки лучей.

https://youtu.be/cfoh5FHS5RA

Для игр это означает, что тайтлы, использующие Unreal Engine 5.5, смогут работать лучше на том же оборудовании. Это особенно актуально, так как многие игры на Unreal Engine 5 сталкивались с трудностями при использовании Lumen на родных разрешениях. Сравнить прирост производительности сможем в ближайшее время.

Также Unreal Engine 5.5 представляет MegaLights, инструмент, позволяющий добавлять сотни динамических источников света с тенями без ограничений. Осветители теперь могут использовать текстурированные световые источники с мягкими тенями, Light Functions, воспроизведение медиа-текстур и объемные тени.

Однако стоит отметить, что MegaLights может увеличить требования к процессору и видеокарте, что ставит под вопрос широкое применение в играх.

Unreal Engine 5.5 уже можно скачать на официальном сайте Epic Games.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

И ни одной путной игры, которая действительно все это покажет. Unreal Engine так и остается движком для демок.
Ну Fortnite фичи конечно использует

-2

@Goryachev, Есть у меня. Моя любимая Satisfactory! Там с включенным люменом без источников света просто темно. А какие там отражения и мягкие тени ммм.

2

@Goryachev, @Run, Silent Hill 2 Remake без трассировки тоже выглядит плохо, в том плане что не эстетически даже, а играть темень с выключенным люменом мешает.

3

@Goryachev, а как же смута?) Она вообще то на UE5
Вообще на этом движке уже десятки выпущенных игр
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Unreal_Engine_5_games

0

@Goryachev, омг, это самый популярный движок, на котором десятки культовых и успешных игр

Да и на данный момент лучший движок, скоро как раз пойдут норм игры на нем, а не те, которые сделаны за пару лет

0

@souldja,

скоро как раз пойдут норм игры на нем

Интересно какие…?

1

Надеюсь сталкер без люмина будет выглядеть хорошо, ну или с генерацией кадров играть с задержками.

3

@Zergard, да я как то не вижу уже давно задержек особых от генератора кадров, хотя конечно у меня базово игры работает хорошо, а с генератором просто добиваю до стабильных 100+fps. Вообще рефлекс отлично работает и мгновенно считывает мышу, ну и в довесок 8000герц отклик на мыше позволяет чувствовать мышу как продолжение руки. Жаль проц 3700x местами не справляется с этим, в следующем году надеюсь на 9800x3d перебраться, как раз 5 лет(со дня покупки) текущему железу исполнится.

1

@Rumpel, Не везде, к примеру с генерацией в киберпанке адские задержки и все как желейное, а вот в человеке пауке 17 мс всего.

0

@Zergard, в кибере на 2к разрешении вижу 120 фпс с генератором на ультрах с рассировкой, бывает до 90 опускается, но инпут лага не замечаю как то, в апексе вот без включеного рефлекса даже при 200фпс ощущение что за рукой не успевает камера, а там генератора кадров вовсе нет. В Ведьмаке 3 с трассировкой и генератором на старте дичайший был лаг, потом поправили, это я к тому пишу что знаю о чём говорю )

RTX4080

0

@Rumpel, Если допустим кибер выдает меньше чем 60 фпс в стоке то с генерацией будут зажержки.

0

@Zergard, в теории да, но на практике не видел кроме ведьмака нигде. Может там уже когда ниже 30 или 20 фпс это ощущается. в кибере довольно много экшена, поэтому думаю заметил бы сразу. С пасс трейсингом даже всё в норме(если не считать ореолово вокруг волос и смазанной картинки по краям экрана хз от чего. Просто если вырубить генератор, то фпс явно будет ниже 60, если он с генератором на 100. Сейчас нет возможности проверить.

0

5.5 это количество доделанных игр на нем?

2

@BadPotato, движку и двух лет нет, о чем ты?) покажи мне хоть одну революционную ААА игру, которую делали на новом движке меньше двух лет

0

@souldja, ты забываешь о том факте, что у разрабов доступ к движкам быстрее, чем его анонс на публике. Также и с новыми консолями.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.