Похоже, создатель DLSS-мода для Starfield установил на свои работы DRM-защиту
Слышали о PureDark — моддере, который активно внедряет технологию DLSS в игры, которые официально ее не поддерживают? Ранее он прикрутил DLSS 3 к The Last of Us Part I, Jedi Survivor, Elden Ring, Skyrim, Fallout 4 и куче других тайтлов, а теперь работает над тем, чтобы добавить ее в Starfield.
Хотя работы моддера скрыты за подпиской на Patreon, раньше их можно было найти на просторах Интернета. Однако в последнее время пользователи сообщают, что PureDark начал внедрять в свои программы DRM-защиту. Теперь для запуска модов нужно аутентифицировать себя как подписчика его Patreon.
В Сети уже развернулась бурная дискуссия на этот счет. Кто-то считает действия PureDark оправданными. По их словам, геймерам достаточно один раз заплатить 5 долларов, получить на месяц доступ к Patreon и затем пользоваться всеми работами моддера. Противники такого подхода справедливо замечают, что патчи для игр часто ломают моды, так что платить по 5 долларов придется после каждого крупного обновления.
В Nvidia пока никак не отреагировали на ситуацию.
- Starfield могла бы получить элементы менеджмента ресурсов для строительства кораблей, но этот функционал вырезали
- Новый мод для Starfield делает космические бои более напряженными и смертельными
- Вот как выглядит Starfield в разрешении 8K с трассировкой лучей и 50 модами