FSR 2.2 в качестве сглаживания и интерфейс в 720p — Digital Foundry о Red Dead Redemption на PlayStation
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал технический разбор порта оригинальной Red Dead Redemption для PlayStation. Экшен номинально доступен на PS4, но по обратной совместимости работает и на PS5.
Изменений минимум, а различий с версией на Xbox Series X|S еще меньше. Ключевой фишкой, которую внедрила студия Double Eleven, стала AMD FSR 2.2. Однако технология используется не как для апскейлинга изображения, а как метод сглаживания. За счет этого общее качество картинки лучше, чем на Xbox Series X|S.
На PS4 честные 1080p/30 FPS, на PS4 Pro и PS5 — 4K/30 FPS; производительность идеальная везде, но есть некоторые проблемы с анимациями в катсценах
Для сглаживания также доступно FXAA, но с ним картинка мыльная и "грязная" (на Xbox Series используется 2xMSAA)
По сравнению с версией Red Dead Redemption на Xbox Series было улучшено разрешение теней, текстуры и остальные детали остались без изменений
Интерфейс по-прежнему в 720p, за исключением значков кнопок геймпада
Red Dead Redemption доступна на PlayStation и Nintendo Switch по цене в 50 долларов. Переиздание содержит DLC Undead Nightmare.
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров
- Ремастер Red Dead Redemption на ПК получил улучшение графики по сравнению с версией для PS5
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры