9 лет спустя Гильермо дель Торо все еще недоволен Konami из-за PT и Silent Hills
Чтобы отметить девятую годовщину релиза демоверсии P.T., режиссер Гильермо дель Торо, как и всегда, разместил довольно откровенное сообщение об игре и ее издателе Konami.
P.T. была демкой для полноценной игры Silent Hill под названием Silent Hills, разрабатываемой Хидео Кодзимой и Гильермо дель Торо. Эта атмосферная демоверсия была минималистичной: в ней игроки исследовали один и тот же меняющийся коридор снова и снова. Фанаты были в восторге от этого играбельного тизера. Когда стало известно, что это будет новая игра Silent Hill, восторг не знал границ. Наконец-то нас ждала хорошая, современная игра по серии Silent Hill. Но этого не случилось.
Полная версия P.T. была отменена в 2015 году, вскоре после выхода демо. Из-за конфликтов с Konami Хидео Кодзима покинул студию после завершения работы над Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Таким образом, P.T. была обречена на забвение, постепенно исчезая из доступа новым игрокам, так как ее удалили из магазинов.
Прошло девять лет с момента выпуска демо P.T., и на протяжении всех этих лет Гильермо дель Торо продолжает выражать свое разочарование в Konami. The Game Awards отметили годовщину игры на что дель Торо оставил комментарий:
Ах... Konami... Что скажешь ты? Irrumabo Konamitus.
"Игра была бы великолепной", — так можно перевести фразу "Irrumabo Konamitus" на латинском. Но в контексте ситуации, эти слова Гильермо дель Торо скорее означают "В жопу Konami". Хидео Кодзима вскоре ретвитнул сообщение дель Торо.
Некоторые переводят латинскую фразу как приглашение Гильермо дель Торо посетить Konami, но это маловероятно. Ведь когда P.T. была отменена в 2015 году, вспыхнул настоящий скандал, и фанаты были крайне недовольны решением Konami прекратить проект. В прошлом году, на восьмую годовщину P.T., Гильермо дель Торо написал "F.K.", и, судя по новому твиту, несложно догадаться, что он имел в виду...
По сути, твиты дель Торо отражают те же чувства, которые фанаты выразили девять лет назад и продолжают выражать сейчас.
- Хидео Кодзима рассказал, как восклицательный знак спас Metal Gear от отмены
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима вспомнил, как в одиночку переехал в Токио чтобы создать Metal Gear Solid — у него была только PS1 и телевизор