Хидео Кодзима вспомнил, как в одиночку переехал в Токио чтобы создать Metal Gear Solid — у него была только PS1 и телевизор
В декабре исполняется 30 лет с момента выхода PlayStation 1, и легендарный разработчик Хидео Кодзима, известный своими играми Metal Gear и Death Stranding, поделился воспоминаниями о том, как релиз этой консоли повлиял на его карьеру.
В твите Кодзима отметил, что также прошло 30 лет с выхода его игры Policenauts — графической адвенчуры, выпущенной только в Японии. В 1996 году она вышла на PS1, хотя команда едва успела выпустить ее на 3DO в 1995 году, вскоре после разрушительного землетрясения в Кобе. После релиза Policenauts на PlayStation, Кодзима совершил важный шаг — весной 1996 года он основал новую компанию в Эбису и переехал один в Токио для создания Metal Gear Solid.
Единственное, что я взял с собой — это телевизор и PlayStation. Даже компакт-диски я слушал на ней.
До выхода PS1, будучи 20-летним разработчиком, Кодзима создавал игры для внутреннего японского рынка на платформах MSX, ПК и PC Engine, что было связано с организационными обстоятельствами. Однако с выходом PlayStation всё изменилось.
30 лет назад с запуском PlayStation я получил возможность работать на субкультурной платформе, нацеленной на глобальный рынок. В то время я перешел не только в разработку, но и в управление и продюсирование, переехав в Токио — этот переход значительно расширил мой мир.
Сейчас Кодзима работает над Death Stranding 2, мистической хоррор-игрой OD и новым шпионским боевиком с рабочим названием Physint.
- Хидео Кодзиме говорили, что "играм не нужны сюжеты", поэтому он прочитал 300 книг при создании одной игры, чтобы доказать обратное
- Хидео Кодзима рассказал, как восклицательный знак спас Metal Gear от отмены
- Хидео Кодзима будет ведущим на The Game Awards 2024