Inside изначально должна была стать временным эксклюзивом PlayStation, но сделку перебил Фил Спенсер
Как известно, платформер Inside от Playdead изначально вышел на Xbox One, а спустя почти два месяца добрался до PlayStation. Сооснователь компании Дино Патти в интервью подкасту Arkaden заявил, что изначально все должно было быть наоборот.
По его словам, Playdead почти заключила сделку о временной эксклюзивности Inside с PlayStation, но босс Xbox Фил Спенсер буквально в последний момент перебил сделку неожиданным звонком Патти.
Для меня было важно сделать период временной эксклюзивности как можно более коротким. Мы смогли об этом договориться с PlayStation. Сделка вышла достойной, мы пожали руки и решили, что можно заключать соглашение.
Не знаю, как он прознал об этом. Сижу я как-то в восемь часов вечера в трениках, и тут звонит телефон, а на экране американский номер. Это Фил Спенсер из Microsoft. Просто безумие!
Он говорит: "Слушай, мы хотим заключить с вами сделку. Чего ты хочешь?". Я ему отвечаю: "Ну, вообще-то мы уже договорились". Он продолжает: "Нет, нет, нет, нет, ты не понимаешь, о чем я говорю. Я могу сделать все что угодно, чего ты хочешь?".
Inside вышла на Xbox One 29 июня 2016 года, до PC добралась 7 июля, а на PS4 вышла только 23 августа. Игра получила восторженные отзывы игроков и прессы, а на The Game Awards победила в номинациях "Лучший арт-дирекшн" и "Лучшая независимая игра".
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate