Фанат собрал 1000 страниц истории Starfield
На сабреддите Starfield в последнее время стало немного странно — геймеры собирают свои космические корабли из подручных материалов, другие отчаянно пытаются найти ложки в трейлерах, третьи считают количество бутербродов. Однако на днях тут появился пост, заслуживающий внимания, просто хотя бы из-за объема проделанной работы.
Пользователь под ником Gokamo собрал 1000-страничный документ об игре под названием: "Попытка создания полного справочника Starfield, от Gokamo (да помоги мне, Боже)". Может показаться, что такой объем информации об еще не вышедшей игре — это перебор, но Gokamo создал по-настоящему впечатляющий обзор истории разработки Starfield, восходящей к анонсу игры в 2018 году. Серьезно, игру анонсировали уже более пяти лет назад! Хотя уже тогда было известно, что релиз состоится только после выхода нового поколения консолей, столь продолжительный срок разработки, плюс задержка почти на год, оказались неожиданностью.
Справочник состоит из нескольких "арк". Первая охватывает первоначальный анонс пять лет назад, а также некоторые утечки, опрос о кастомизации корабля, первые серии "Into the Starfield", сессию вопросов и ответов на Reddit из 2021 года и многое другое.
Остальное — это хронологический архив долгого пути Starfield: концепты, больше утечек, больше трейлеров, больше интервью, описание навыков и аспектов сюжета — тут собрано все. В разделе под названием "Зачем все это собирать?" Gokamo поделился своим вдохновением:
Когда вышел Oblivion, моему отцу подарили руководство Prima [...] Я помню, как листал этот массивный том и поражался количеству вещей и картинок, которые он содержал. Когда я наконец смог выбраться из канализации и увидел вид на руины через озеро с играющей музыкой, это было нереально. Это была первая игра, которая ощущалась, как другой мир, который действительно существует.
Я прошел все игры Bethesda с Morrowind, и во всех них есть общая формула, которая делает их особенными для меня. [...] Сказать, что я огромный фанат космоса — значит, ничего не сказать, поэтому игра Bethesda в космосе казалась мне нереальной мечтой.
Я помню, как для Fallout 4 вникал в предварительную информацию и делал дико неточные предсказания. Те идеи теперь потеряны во времени, поэтому для этой игры я хотел собрать справочник, в котором присутствует отношение сообщества к пути до релиза.
Gokamo работал над сборником как минимум год, постепенно добавляя страницы, пока не собрал этот увесистый архив. Тут можно найти много деталей, которые вы могли пропустить.
Starfield выходит 6 сентября на PC и Xbox Series.
- Новый мод для Starfield делает космические бои более напряженными и смертельными
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов