Вот как должна была выглядеть Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition
Многие игроки были разочарованы ремастером трех игр серии GTA. Вместо полноценных ремейков, Rockstar просто портировала (с некоторыми визуальными улучшениями) их мобильные версии на платформы текущего поколения. И, конечно, не забыла огромное количество багов и проблем.
Ютубер "12th Hour" будучи поклонником классических игр GTA решил показать нам, как должна была выглядеть Definitive Edition. Художник использовал для проекта Unreal Engine 5, обновил модели и некоторые ассеты. Как видно, результат определенно лучше того, что получилось в официальном ремастере.
Более того, 12th Hour показал весь процесс разработки этого фанатского концепта. В. том числе культовую сцену "Ah shit, here we go again" из GTA: San Andreas.
Крайне жаль, что Definitive Edition даже близко не подходит к тому, что мы видим здесь. И если серьезно. А ведь это результат работы всего одного человека. Представьте, что могла бы достичь целая команда на Unreal Engine 5.
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке
- Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3