По масштабам и реализации Avowed гораздо ближе к The Outer Worlds, чем к Skyrim
Издание PC Gamer опубликовало эксклюpивное интервью с разработчиками ролевого экшена Avowed из Obsidian. Из материала стало известно, что нас ждет довольно камерная и завязанная на сюжете игра, которую стоит сравнивать с предыдущим тайтлом студии — Outer Worlds.
По масштабам Avowed больше напоминает прошлые ролевые игры Obsidian, такие как The Outer Worlds, чем огромный открытый мир в стиле Skyrim, хотя именно это было первоначальным ориентиром Obsidian. Но когда разработчики сели и сосредоточились на том, что у Obsidian получается лучше всего — на историях и компаньонах — то более компактный масштаб получился сам собой.
Игрокам предстоит взять на себя роль имперского посланника, отправленного в отдаленные земли для того, чтобы расследовать происхождение загадочной чумы. Вот какие особенности выделяют сами разработчики:
Хотя вы имперский посланник, ваша личность, внешний вид и философия зависят только от вас
Вы можете играть за человека или эльфа, но не за другие расы.
Это одиночная игра, без кооператива.
Мир лишь слегка системный: можно "зарядить" лужу молнией, но нельзя, к примеру, надеть кому-то ведро на голову
Героя будут постоянно сопровождать два компаньона, со своими боевыми специальностями и характерами
В игре есть несколько деревьев способностей, и вы не будете привязаны к определенному классу или стилю игры
Вы будете повышать уровень, но основное внимание уделяется открытию способностей, а не набору очков для роста характеристик
Из рассказов разработчиков можно сделать вывод, что напарники в Avowed будут жестко "навязаны" игроку:
В Avowed мы хотели сделать одну вещь — убедиться, что компаньоны действительно являются неотъемлемой частью истории. В некоторых играх их можно набирать по желанию, но в Avowed они глубоко привязаны к сюжету, привязаны к вашей партии... Мы действительно хотели создать ощущение, что вы находитесь в диких землях, вы отправляетесь в это приключение с маленькой, но сплоченной командой. Ощущение того, что вы вместе путешествуете по диким местам, разделяя открытия и опасности. Эти люди — такая же часть вашей истории, как и большие события, в центре которых вы оказываетесь.
В большинстве наших игр компаньоны были необязательными, что, на мой взгляд, дает игрокам прекрасную возможность выбора, но это означает, что существует ограничение на то, насколько глубоко вы можете привязать их к основному сюжету. В Avowed мы решили, что компаньоны будут ключевой частью истории. А это значит, что мы можем вложить в них гораздо больше и связать их гораздо более тесно и личностно с событиями и частями мира, с которыми сталкивается игрок.
Диалоги в Avowed будут построены по тому же принципу, что и в The Outer Worlds, и в них можно будет выбирать тон ответа. Однако больше всего разработчики гордятся боевой системой, основы которой они заложили "с самого начала". Нам обещают, что игрок сможет "прочувствовать" разницу между ударами меча, топора или булавы, а улучшение оружия "будет ощущаться".
Avowed выйдет в 2024 году на PC и Xbox Series.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
- Количество возможных концовок Avowed будет исчисляться десятками