Количество возможных концовок Avowed будет исчисляться десятками
Когда Avowed выйдет в следующем году, игроки смогут обнаружить множество различных концовок.
На gamescom директор игры Кэрри Патель рассказала IGN о том, сколько возможных концовок будет в фэнтезийной RPG от Obsidian.
Ох, это очень сложно сказать. Но я могу сказать, что количество наших финальных слайдов исчисляется двузначными числами, и вы можете получить множество различных их комбинаций.
Патель продолжила:
Это игра от Obsidian, так что ваша концовка действительно является суммой всех ваших выборов в игре, зависит от различного контента, с которым вы столкнулись, и того, что вы сделали, когда его нашли.
Директор Avowed также отметила, что команда создала игру таким образом, чтобы у игроков было множество различных подходов к прохождению, как в бою, так и в развитии персонажа.
Что касается сюжетной линии, то здесь тоже предстоит сделать множество выборов: где ваша реальная преданность, на чьей стороне вы в конечном счете. Мы очень рады увидеть, как игроки будут исследовать эти возможности и создавать свою собственную историю.
Что касается одной истинной каноничной концовки, так ее не будет.
Но несмотря на такую свободу, вы не сможете просто уничтожить всех подряд. Патель сказала, что команда воздержалась от подхода "убей всех", так как, хотя это может быть хаотичным и веселым способом игры, Obsidian решила, что может "создать игру, которую хотела," без этого.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица