Deathloop должна была стать маленькой игрой перед следующим крупным тайтлом Arkane
Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио в разговоре с Rock Paper Shotgun признался, что Deathloop изначально должна была стать небольшой игрой. Делать триквел Dishonored никто не хотел, но до следующего крупного тайтла команду нужно было чем-то занять.
Как понятно из финальной версии Deathloop, со временем игра стала больше и обросла механикой "рогалика".
Dishonored 3 мы не хотим, но давайте сделаем небольшую игру, в которой, может быть, есть мультиплеер, чтобы научиться с ним работать. Возможно, в ней будут микротранзакции и повторяющийся контент на манер roguelike.
Как раз в этот момент офис Arkane Austin закончил работу над дополнением Mooncrash для Prey, которое как раз было выстроено в формате "рогалика".
На тот момент жанр roguelike буквально витал в воздухе. Почти все разработчики в мире увлекались этим направлением, поэтому мы подумали тоже двинуться туда — использовать и перемешивать один и тот же контент.
Колантонио заявил, что в итоге Deathloop стоила столько же, сколько потребовалось бы для третьей части Dishonored, но изначально таких планов никто не ставил. К слову, после релиза игры Arkane заявила, что возвращаться к линейным играм не планирует.
- Основатель Arkane назвал закрытие Arkane Austin "глупым" решением Microsoft
- Новая игра от создателя Dishonored Рафаэля Колантонио — это иммерсивный симулятор от первого лица, что-то между Prey и Fallout: New Vegas
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin