Директор Pentiment рассказал, как Obsidian работала над отмененной RPG по "Чужим"
Директор Pentiment Джош Сойер, работающий долгое время в студии Obsidian, рассказал о том, как происходила работа над отмененной RPG по вселенной "Чужих". Он был одним из руководителей проекта, но не все пошло по маслу.
Основные проблемы:
Руководители ссорились между друг другом, потому что тогда у Obsidian не было директоров
Прогресс шел очень медленно, команда даже не могла создать рабочие уровни
Из-за этого большая часть сил была переброшена на Alpha Protocol
У игры были хорошие идеи, но Джош отдельно отметил, что идеи нельзя выпустить. Он понял, что игра не существует, пока нет играбельных уровней
Джош рад был поиграть в прошлом году в Aliens: Fireteam Elite, потому что часть тайтла напоминала ему идеи отмененной ролевой игры. Он также впервые показал команду героев, которая могла быть у пользователей.
Сейчас Obsidian занята несколькими проектами в стенах Microsoft, например, ожидаемой Avowed.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG