Плохой порт и минимум отличий между режимами — Digital Foundry о The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition
Специалисты Digital Foundry опубликовали технический разбор переиздания The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition, в котором рассмотрели версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также сравнили производительность.
Эксперты технического отдела Eurogamer назвали The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition плохим ремастером, который предлагает спорные визуальные улучшения и слабую производительность.
Версии игры для PS5 и Xbox Series X в "кинематографичном" режиме работают при динамическом 4K с дропами до 1440p, Series S идет в 972p без особых скачков разрешения
Производительность игры на старших консолях в этом режиме очень неровная — местами стабильные 30 FPS, но в боях частота кадров может опуститься до 15 FPS; в "Производительности" FPS также нестабильный — в сражениях падения до 30-40 FPS
Версия The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition для Xbox Series S показывает слабую детализацию растительность и фонового затенения, в режиме "Производительности" графика еще слабее и без SSR
На старших консолях различия между режимами минимальны — нет SSR и снижено качество затенения; в "Производительности" меньше плотность травы
The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Апгрейд доступен владельцам оригинала за 10 долларов. Ранее Obsidian извинилась за переиздание, а первые патчи уже слегка исправили ситуацию.
- Почти идеальный ремастер с проблемами на Switch: Разбор переиздания Beyond Good & Evil от Digital Foundry
- Состоялся релиз переиздания Beyond Good and Evil
- В ремастере Beyond Good and Evil будет квест, связанный с сиквелом